товарищ
powerk разорвал мне шаблон. спать не могу, думаю как лучше поступить. с одной стороны - фикс - это хорошо, даже отлично, даже если это не f/2.8, с другой - это будет первое стекло, значит надо забить большой отрезок фокусного. для споттинга - без вопросов подойдет 300 +x2, но если снимать репортаж?! если нет других стекол?!
помогите сделать
(
Read more... )
Comments 10
(The comment has been removed)
на кэнон у меня тоже был первым объективом - 50 f/1.8. через год купил 70-200, через пару лет 17-40
Reply
Reply
Reply
вкратце: под репортажкой я понимаю ту-же съемку самолетов, + танки, корабли, автомобили и прочие прелести промышленности. т.е. здесь нужно переменное фокусное.т.е. чтобы знать что нужно клиенту, и быстро менять фокусное.
Reply
Reply
Если не уходить от темы, то мне кажется, 300\4 будет лучшим выбором. И по цене и по качеству.
На прошлогоднем зимнем споттинге в Ш довелось пообщаться с мужчиной, который использовал 80-400 + д300с. Очень он ругал этот объектив...
Ну так вот мой выбор: покупать 300/4 и первое время (я так понимаю, месяц до следующей зарплаты в вашем случае), просить стёкла у знакомых или фотопрокат
Reply
ясною. плюс в сторону фикса.спасибо.
а зарплата - не через месяц. когда ноги накормят, тогда и зарплата будет.(ноги-то накормят с удовольствием, все зависит от заказов).но с этих денег надо отдавать долги за тушку.
Reply
Но стоит он в три раза дешевле и к профессиональной серии не относится, хотя конструктив заимствован от 24-120 проф. Хорошее стекло, но не идеальное)
Я им чуть меньше года пользуюсь, такое разнообразие фокусных не раз выручало, но в конце зимы я всё таки решил для себя сделать переход на 300/4 :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment