Нам говорят о необходимости вариативностиvolodiamSeptember 17 2016, 04:33:14 UTC
Нам они заговаривают зубы, а цель всё та же - оптимизировать, оптимизировать и ещё раз оптимизировать. Так сказать, сбросить с баланса - "вы тут держитесь" сами уж как-нибудь. А потом будут обижаться на матроса Железняка и его "оптимизацию".
И так вы все правильно описали. Доступно и ясно. Проблемы неизбежны. Зачем их масштабировать - непонятно. Неужели реформаторам непонятно, к чему приведет этот эксперимент?
Уверена, что все им понятно. Ведь не могли они затевать реформы, не советуясь с педагогами и психологами. Реформы как раз для этого и затевались - чтобы превратить школу в камеру хранения детей, в которой сильные дети будут образовываться, а слабые превращаться в бессубъектных существ, которыми легко управлять. От них требуется только умение приобретать. Другой причины ухода от массового образования к "индивидуализированному" и от знаниево-ориентированного подхода к личностно-ориентированному подходу в образовании я не вижу. Это ведь и ежу ясно, что усвоение знаний ведет к развитию личности - хотя бы потому, что такое усвоение невозможно без труда. А вот когда целью ставится пустое "развитие" личности, то знания сами собой не появляются. Бывшего министра Фурсенко после того, как он проговорился о необходимости в школах формировать "квалифицированного потребителя", передвинули на другое место, но реформы-то продолжили! И это не только у нас. Это во всем мире - еще Эйнштейн писал, что при капитализме в системе образования учащихся "
( ... )
Comments 3
Reply
Неужели реформаторам непонятно, к чему приведет этот эксперимент?
Reply
Reply
Leave a comment