Последняя ссылка очень интересна. Ведёт на платформу для общественной экспертизы нормативных документов в области образования, а точнее - на одно из предложений к ФГОС (вернуть ФГОС на переработку).
Я там чуть подправила - последней ссылкой вставила сайт, откуда взята картинка, и ссылки на закон. Ссылка на мнение учителя о переработке стала пятой с конца.
оценить сформированность навыковvolodiamSeptember 9 2015, 12:59:03 UTC
"...ответа, как оценить сформированность этих навыков, нормативные документы не дают..."
Никакие документы никогда не дадут возможности что-либо оценить, тем более результаты учебно-воспитательного процесса. Это может сделать только учитель со своим субъективным мнением. А чтобы мнение учителя было,извините, более объективно, он должен быть хорошим учителем (куда там делись пединституты!?) и его не надо третировать и гнобить со стороны всяких администраций.
Re: оценить сформированность навыковgol_olgaSeptember 9 2015, 13:17:42 UTC
Ну да. Это и предлагается."Мы вам сделали ФГОС, а вы - исполнители, кувыркайтесь как хотите". Дидактических разработок не дают, времени учебного не дают. Но зато и знаний не требуют. Так любой проходимец сможет учителем работать. И его не отличить будет от опытного и добросовестного учителя.
Re: его не отличить будет от хорошего учителяvolodiamSeptember 11 2015, 13:30:11 UTC
Детей невозможно обмануть в плане хороший или плохой, здесь у них инстинкт работает безошибочно, поэтому проходимец будет сразу же вычислен. Что касается ФГОС - да забейте Вы на него, работайте как Вам сердце подсказывает. Исходим из того, что "как мы к детям, так и они к нам".
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Никакие документы никогда не дадут возможности что-либо оценить, тем более результаты учебно-воспитательного процесса. Это может сделать только учитель со своим субъективным мнением. А чтобы мнение учителя было,извините, более объективно, он должен быть хорошим учителем (куда там делись пединституты!?) и его не надо третировать и гнобить со стороны всяких администраций.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment