Это зеркальное отражение Болонской системы, там тоже место знаний заняли "компетенции". Возможность для школ разрабатывать собственные образовательные программы в условиях снижения общего уровня образования вполне может оказаться положительным свойством.
Да, от директора очень много зависит. От его профессионализма и совести. Можно и снижать уровень, и увеличивать. Я про это и говорю - когда директоров, выросших на признании ценности знания и еще не забывших, как их самих учили, сменят молодые и прыткие менеджеры,сведующие в бизнесе, то они начнут зарабатывать деньги, а не образовывать детей. Все что по ФГОС - бесплатно, а потом за деньги - любой каприз. Директор сейчас заинтересован в том, чтобы родители к нему вели детей, но привлекать можно не только качеством образования, можно комфортностью условий, модой и рекламой.
Comments 4
Reply
Возможность для школ разрабатывать собственные образовательные программы в условиях снижения общего уровня образования вполне может оказаться положительным свойством.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment