Кто куда, а мы (точней, он) - на Север!

Jul 05, 2010 13:59

"До встречи в Карелии!"


Честно признаться, за время нашего Непальского путешествия фраза "А вот летом мы, наконец, поедем в Карелию!", произносимая Иваном "и в веселую ночь, и задумчивым днем" настолько всосалсь в сознание и подсознание, что вполне себе банальная в моем представлении местность (естественно, не лишенная кучи достоинств - как, впрочем, и большинство других) приобрела какие-то уж совсем полумифические черты. В воображении рисовались бесконечные безлюдные озера, на которых немногие счастливцы под началом  Великого Предводителя Карельских Экспедиций наслаждались экоотдыхом, упиваясь непередаваемой красоты видами закатов и рассветов и грея кости в импровизированной походной бане J.

Однако, самому мне этим летом влиться в ряды тех счастливцев нереально... следующий, после мая, отпуск вряд ли светит раньше конца сентября... Поэтому, когда, наконец, это самое лето незаметно подобралось к своему разгару, и оказалось, что Карельский сезон-2010 от dementievskiy открывается, захотелось проводить товарища в недальний путь а там, чем черт не шутит, даже сделать какой-никакой мини-репортажик об отбытии Мастера в ягодно-озерный край J. И черт-таки не пошутил - а посему небольшая подборка иллюстраций о старте Карельского сезона.

Итак, прибыв в воскресенье, 4-го июля вечером на Ленинградский вокзал, практически первое, что я увидел, была небольшая горка снаряжения, которую Иван с помогавшим ему Максом постепенно перетаскивали к вагону J:



Я представил себе, как бы он все это пёр без помощника, и ужаснулся. В памяти всплыли смутные картинки из дества, на которых изможденные походники из последних сил, надрывая жилы, затаскивали бесконечные баулы в тамбуры электричек и поездов J.

Постепенно все многочисленные рюкзаки, весла и части каяка перекочевали к вагону... Несчастная проводница обреченно смотрела в сторону и старалась соблюдать спокойствие:



Привычные к такой картинке Жена и Дочь философски наблюдали за постепенным исчезанием горы тюков в недрах блестящего вагона J:



"Пока чинят ковшик, Иван у стоечки разминается красненьким" (с) анек. Ну, то есть, красненькое - не красненькое, а без пива продолжать сей нелегкий путь в нынешнюю жару нутро Бывалого Путешественника явно отказывалось... Посему пришлось идти пополнять запасы живительной влаги:



Уфф... такелажные работы закончены, и совокпуность рюкзаков, мешков и тюков занимает отдельную верхнюю полку, билет на которую был предусмотрительно кплен Бывалым дополнительно... В принципе, что по весу, что по габаритам - чем тебе не отдельный пассажир? J:



В последние 15 минут, когда весь напряг погрузки уже позади, все традиционно располагаются на перроне... Отъезжающие - с уже звучащим в ушах перестуком колес, уносящих их от повседневной суеты в Лучшие Миры их воображения, а провожающие - с грустью и ностальгией... а также нетерпением присоединиться к первым:



Семейный портрет на фоне неожиданно многочисленной группы китайцев. Папа-путешественник не в силах выпустить из рук вожделенную Стеллу (которая Артуа), что, по-видимому, весьма забавляет Александру Ивановну J:



"Ну ладно... ведите себя тут прилично и ждите вскорости вестей из озерного края! И, этта... Не беспокойся, любимая! Эти, которые там, на заднем плане - ты же знаешь, не в моем вкусе!":



"Как, впрочем, и проводница... Ну если только поприкалываться слегка":



"Как поет Розенбаум, "Уже чух-чух пары, кондуктор дал свисток..." До встречи в Карелии!":



"Ну вот... опять его подхватила и унесла вдаль походная круговерть... Нынче здесь... завтра там... Но ничего, недолго осталось, скоро и мы - в Карелию!":



фотоотчет, Карелия, путешествия

Previous post Next post
Up