Ну, по дороге в аэропорт, да и в самолете снимать особо нечего. С другой стороны, все мои тексты - суть лишь иллюстрация к фотографиям. Поэтому в данном посте читателю светили лишь полторы страницы не самого высокого качества чтива. А это было бы несправедливо.
Поэтому, для затравки, пара фото J.
Панорама крепости с набережной Малекон в Гаване:
Вид старой Гаваны с крыши отеля Ambos Mundos:
![](http://pics.livejournal.com/goga_gansky/pic/0002kd8h/s640x480)
Итак, под звуки со школьных лет засаженной в башку бравой песни (клип -
в предыдущем посте) вещи покиданы в чемодан, фоторюкзак бережно уложен, и даже на сон какое-то время осталось. Буквально миг - и будильник подсказывает, что сладкий момент настал, работа с ее выевшими мозг совещаниями на целых почти 2 недели остается в альтернативной реальности, а я... в общем, пора в аэропорт.
Но не зря, видно, проскочила тут где-то в интернетах шутка, что, мол, вид ночной Москвы с самолета, заходящего на посадку, очень напоминает Мордор. Как злой энергетический сгусток, как паутина гигантского паука - держит, не отпускает. Казалось бы, если надо приехать в аэропорт к 8:30... утро... против потока... полутора часов-то должно хватить. А нет. Не зря я недолюбливаю Шереметьево - туда из моих краев хрен доедешь.
В общем, утренняя дорога с Вернадского до Ш2 вместо планируемых 1:15-1:30 заняла 2 часа. Пошли прахом все планы оставить машину на многочисленных недорогих стоянках - подъезжая к одной хорошо знакомой, что возле Ш1, я понял, что если я сейчас туда сверну - почти наверняка опоздаю на регистрацию. Пришлось бегом ехать прямо в терминал D и оставлять машину там на паркинге. Сколько это будет в результате стоить - сейчас не хочется даже думать. Ни тебе комфорта, ни тебе экономии. Короче, аргументы за то, чтобы пытаться ездить в аэропорт на своей машине и оставлять ее на стоянке, тают с каждым разом. Поезд - наше все. Однозначно, как сказал бы известный либерал-демократ! J
Короче, запыхавшись, притопал на регистрацию и попросил у милой феи Аэрофлота место на последние ряды, в надежде на то, что если останутся незанятые места -они скорее останутся в хвосте. И - бинго! Свободные места остались, и я сидел на среднем блоке мест вообще один на 4-х местах. В награду за утренние нервы. И ноги протянуть, и поваляться - как хочешь, короче. Только странно, что на 32-м ряду ручки у сидений откидываются, а на 33-м - шиш. Но я это вовремя прочухал и пересел на 32-й J
Про дорогу особо написать нечего. 13 часов лету - это, по-любому, пытка. По крайней мере, для меня. Как говорится в одном известном анекдоте, хотя и не «ужас-ужас-ужас», но все-таки ужас J. Спасали пустые места рядом и относительно неплохая подборка фильмов. Три фильма - это, как-никак, 6 часов, почти полдороги J. Кстати, «Remember me» - strongly recommended.
Кормили на удивление прилично, 2 раза полноценно, так что с голоду подыхать не пришлось. Как обычно, "порадовали" доблестные соотечественники, не представляющие перелета без того, чтобы сразу начать разливать закупленные в дьютике "энергетики", несмотря на озвученный запрет и постоянные напоминания персонала о наличии оного. Ну и, конечно, как же без того, чтоб не покурить в туалете. Уровень дикости от наличия бабла в кошельке определенно не зависит.
Да, в Ш3 не оказалось банкоматов Райфа... Только Сбер, Альфа, Мастер и еще какой-то малопонятный мне банк. У Сбера дружелюбно предлагались только рубли, а мне нужно было евро. Пришлось поддержать бизнес Альфы J.
В Гаване тепло, +22. И спокойно как-то, прямо начиная с аэропорта. Жаль, не успел сегодня закат снять, красивое небо было... но пока ехали-селились, солнце уже зашло. Зато посидел в одиночестве на берегу, послушал океан. Всегда, когда попадаю на море, первая мысль - как же здорово иметь возможность вот так потратить всего несколько минут, дойти до берега и просто сидеть и смотреть на море. Для живущих в таких местах, наверное, обыденность... вряд ли они думают о том, какое это богатство по жизни.
Завтра - бродить по Гаване, впитывать ее... Все, что недовпитано в прошлый раз, год назад, проездом..
Продолжение: ч.II: Гавана. Начало.