Когда биографы пишут, что обсуждаемый не умел прочитать двух нот на стане соответствующем и вписать туда же аналогичное количество знаков, что составляло почти треть от всего-то и имеющегося в наличии любого музыканта исходного материала, - что они хотят этим сказать, я не знаю.
Когда биографы спорят сами с собой по поводу места рождения обсуждаемого и прорисовывают на контурной карты домыслов и фактов маршрут, связавший Тюмень, Тобольск, Могилев, Толчин и что там ещё..., венчая его - этот маршрут - обязательной лучезарностью американской, - что они хотят этим сказать, я догадываюсь.
Когда фотографы, очевидно, по безмолвному сговору, выдают на гора портреты бесконечно прикованного к клавиатуре или втиснутого между восторгающимися пользователями всё того же обсуждаемого, - что они хотят этим показать, я примерно подозреваю.
Когда статисты из сводок передовиц носятся с цифрами количества песен написанных этим парнем, пережившим целый век, - что они хотят этим сказать, я даже знаю.
Когда на Ллонг-Айленде остаются глухи к некоторым фамилиям и красиво выпутываются из собственной нерасторопности, взяв за эталон названия далеких и, тогда ещё, отлакированных европейских столиц, - зачем они это делают, я вижу.
Но, думаю, музыку пишут не для всего этого.
Ирвинг Берлин (Исидор(Израиль) Бейлин), родился в Тюмени(?) в 1889-м, умер в Нью-Йорке через 101 год. Это если мы хотели цифр и т.п. Остальное и главное - под катом и в пояснениях не нуждается.
Выбрала это исполнение. Очень нравится. Оно, как известно, далеко не первое. Сделано с разницей в 78 лет с момента
премьеры.
Click to view