Самый толстый телефонный тролль в России.

Dec 09, 2015 21:49

Вот честно. Есть такие компании, которые не слезают с телефонов в попытках позвонить своим клиентам, дабы навязать очередную услугу или наоборот, проверить качество обслуживания.

Как-то помнится закупил я для Конторы крупную партию антивируса производства компании Symantec. Все бы ничего - договор прошел ровно, поставка была вовремя, разошлись полюбовно -но вот после этого начался телефонный троллинг.

Звонили мне приблизительно раз в две недели девочки из ихнего call-центра. В основном с предложениями новых продуктов. Ну и качество предоставленных услуг оценить раз 10 пытались за 4 недели.

Закончилось все печально. Пришлось позвонить менеджерам Symantec, с которыми вел дела, и сказать, что если еще раз мне позвонит их горячая линия с любыми предложениями или оценкой качества их услуг, то я сделаю все - что бы моя Контора дела с ними иметь перестала от слова совсем.

Это помогло. Все таки быть винтиком крупной конторы иногда приятно.

Но вот теперь по новой началась беда. Причем в этот раз я не защищен ни именем работодателя, ни знакомством с менеджерами высшего звена. Теперь меня троллит голосом самый толстый телефонный тролль России.



Под катом...



Многие и многие тысячи людей, имевшие неосторожность оставить свой сотовый номер этому троллю подвергаются его атакам. И даже если вы не разглашали свой номер при подключении к этой конторе - вы все равно можете быть подвержены его ударам. Ну хотя бы через городской телефон, который он вам впарил как предмет первой необходимости, и от которого вы не можете отказаться, потому что по нему вам звонит иногда ваша старенькая мама, которая по другому звонить не умеет.

Да - да, не буду томить. Вы уже догадались - это наш всепроникающий неповоротливый полугосударственный монстр. И имя ему легион Ростелеком.

Он достает меня на работе по сотовому примерно раз в неделю. Видя, что у меня есть от него услуга интернета, но нет услуги телевизора, девочки - адепты этой телекоммуникационной секты пытаются мне навязать эту услугу с завидным фанатизмом неофиток, только приобщившихся к телефонному таинству Ростелекома.

Когда с ними разговариваешь вежливо, они наседают, и начинают навязывать эту услугу еще активнее. А мне не нужен зомбоящик дома. От них, да и от кого-бы то ни было. Но попытаться вбить это в их головы - невозможно. Троллинг и зомбирование корпоративными средстваим сделали свое чудовищное дело.

Сначала я был вежлив. Я понимал - что я вроде как разговариваю с живым человеком, которая прикована к телефонному монстру, именуемому call-центр, и обязана обзвонить всех по списку, тем самым она сделает план, и ее ребенок, брошенный отцом во младенчестве - может быть сегодня поест досыта впервые за месяц, только потому, что я уделю ей 5 минут своего времени.

Но что-то кончается в этой жизни - так же как мое терпение. Я был готов терпеть эти звонки раз в месяц. Но видно - на той стороне телефонного провода - кто-то решил - что раз я так до хрена трачу денег на интернет, и еще и вшивый интеллигент вежливый, то услугу "телевизор в каждый дом" - возьму себе обязательно, надо только додавить, поэтому стоит изменить ему частоту троллинга на раз в неделю. И вот уже каждую неделю я отбиваюсь от этого телефонного звонка Ростелекома с предложением нового тарифа интернета (дешево, шепчут мне в уши с придыханием девушки на той стороне трубы, очень дешево) и дополнительной услуги зомбоящик.

Сначала вежливо, но последние пару-тройку недель - я беру трубку - слышу "вас беспокоит ростелеком" - и быстро заклинанием произношу в трубку: нет, телевизор брать не буду, тариф менять не буду и не звоните мне больше. Потом кладу трубку. Пока не помогает. К сожалению. Перезванивают. Стабильно. Через неделю.

Более того - сегодня была последняя капля, которая и заставила постучать буковками на клавиатуре дабы написать этот нехитрый текст. Сегодня эти б...и позвонили мне с просьбой оценить качество предоставляемых ими услуг. Услуг, Карл!

За одно то, что они мне звонят раз в неделю с навязыванием своего телеящика - я уже не готов оценивать адекватно хоть что-то от этой компании.

Но звонить мне два раза в неделю - это перебор и троллинг. Нет, я не взорвался и не обругал девочку, которая позвонила мне. Зачем, ведь это бесполезно. Я просто сделал для себя очередной вывод - так дела вести нельзя. Нельзя доставать своего клиента слишком частыми звонками. Это отваживает клиента от предоставляемых тобой услуг. Какие бы намерения у тебя бы не были самые хорошие.

МТС - молодцы - звонят мне раз в год примерно - что бы так же оценить их услуги можно было. Это нормально. Я их клиент уже больше 10 лет. Поэтому понимаю, что я им важен и меня не беспокоят. Наверное. :)

Втб24 - после того как я стал их клиентом программы привилегия - вычеркнули меня из всех своих баз данных по опросу качества услуг и навязывания новых продуктов. Хотя раньше тоже грешили частотой звонков.

Сбербанк - уж до чего филиал ада на земле - и тот просто иногда присылает смски - с просьбой взять кредит под мерзотный процент, но он хотя бы мне не звонит. Не отвлекает от работы. Правда, я перестал быть их клиентом от слова совсем.

И вот теперь - что мне сделать с Ростелекомом - что бы он перестал мне звонить и навязывать свои услуги, а так же спрашивать - "доволен ли я их услугами по шкале от 0 до 100 и почему в этот раз я поставил оценку -10, хотя ее на шкале не предусмотренно". Или хотя бы - звонил пореже...

Не доволен я. Как мне отключится от вашего телефонного троллинга, Ростелеком? Кому звонить, и кого троллить в ответ?? А?

Вопросы без ответов, на самом деле.

З.ы. А вас троллят крупные компании навязыванием по телефону своих услуг и оценкой их качества? Как боритесь с этим современным корпоративным бичем времени?

UPDATE

Таки Ростелеком увидел мое гунденье. Не прошло и суток. Вот - пожайлуста:



То есть получается - что надо погундеть на полИнета- и тогда, возможно тебя из баз исключат. А может и нет... Ибо кто его знает, придет к тебе в пост Ростелеком или нет!! :(

жЫзненное, ростелеком

Up