14 февраля побывал на запуске продаж Лады XRAY. И вы знаете, мне понравилось. И машина, и вообще. От этого поста у ненавистников российских машин, продвинутых автолюбителей и просто прогрессивных граждан наверное будет свербеть пониже спины, поэтому пусть читают на свой страх и риск.
Но, если делать совсем нечего, то вот мои мысли.
Так как я в основном пассажир, мне не нужно постоянно следить за дорогой, переключать передачи и прочее, я могу сконцентрироваться на получении впечатлений от движения. Прислушиваться к звукам, воспринимать ощущения от задницы и других важных датчиков организма.
Буду рассказывать про мероприятие и по ходу про машины.
Я приехал чуть раньше, и пока шла финальная подготовка - полазил по машинам.
Впечатления о Весте
Сначала посидел в Весте. Машина очень просторная, особенно по ширине. Сидеть удобно. На водительское месте поместился как царь(а я пацан крупный), за самим собой сидеть уже не очень, коленками в спинку переднего сидения достаю, но не упираюсь(нет давления на колени, но поза уже не совсем свободная). Думаю, часовую поездку можно пережить без проблем. А потом выйти, размяться и еще час. Если сзади откинуть голову на подголовник, то при росте 180 чиркнешь затылком потолок.
Багажник большой, навалить можно всякого разного. Задние сидения складывются, само собой.
Покататься пока не смогу. Но в целом прикольно. Особенно для неискушенного чувака типа меня.
Потом стала собираться публика и мероприятие началось.
Сделали небольшой конкурс, где командам, набранным по признаку цвета розданного подарочного браслетика нужно было обойти нескольких кураторов, ответить на вопросы и получить от каждого некоторое количество очков.
В перывах выступала отличная кавер-группа "Стерео", которая талантливо исполняла каверы на различные популярные отчечественные и зарубежные композиции. Играли ребята очень круто. Хотелось рваться в пляс, еле себя сдержал. Думаю, зря.
Благодаря талантливому исполнению хита "Лабутены" я осознал, зачем вообщенужна группа "Ленинград" и как надо их слушать. Слушать их произведения надо вживую. Эффект термоядерный.
Помимо этого, на любого посителя могли нарисовать милый шарж. Получалось прикольно.
В итоге, определилась команда, котрая первая собрала всех кураторов и очки. Им вручили призы и доверили стянуть покрывало с новинки.
Вот она, Lada X-Ray
Не успел представитель дилера сказать пару слов о новой модели, как ее уже окружили интересующиеся.
Всем было интересно посмотреть, что и как.
Теперь впечатления от Икс-Рея.
По сравнению с Вестой, в машине теснее. Это касается именно ширины, по длине все хорошо, на водительское месте можно рассесться очень даже вольготно. Отодвинув сидение максимально назад не смог нормально достать до педалей. За самим собой сидеть можно, но комфортным это сидение уже назвать сложно. Однако, такие машины не предназначены для комфортного передвижения на заднем сидении. Перевозка дополнительных пассажиров сзади - это скорее необходимость, и в случае задних пассажров можно и потерпеть, потому что, как известно, лучше не очень удобно ехать, чем с комфортом идти. Главные в этой и похожих машинах - двое на передних сидениях. Точка.
Руль правда регулируется только по высоте( в Весте ещё и по вылету), зато есть регулировка сидения по высоте. Органы управления расположены нормально, до всего можно дотянуться. Обзор в зеркалавполне удобный. А вот если сдавать назад, то задние стойки широковаты и на мой взгляд, поначалу будет тяжеловато, хотя прошу не забывать про мой мега-водительский стаж и то, что в хозястве у меня были только Газели, в которых при езде задним ходом привычно открыть дверь и выглянув смотреть, куда там едет жопа грузовика.
Багажник вместительный, на стандартную закупку в супермаркете на неделю хватит с запасом. Черт, даже я там могу поместиться, но без особого комфорта. Ноги с грязными ботами закидывать не стал.
Но видно, что помещусь, особенно если заталкивать силой. Задние сидения также можно сложить, а полку убрать.
Запаска - полноразмерная.
После того, мне дали на автомобиле прокатиться, правда, в роли пассажира. Сел на переднее пассажирское и мы тронулись. В первую очередь, я удивился от тишины. Недостижимой для обычных советских машин тишины. Я привык, что первую минуту разговаривать нельзя, пока машина разгоняетс и водитель не воткнет передачу повыше. Все равно из-за воя мотора ничего не слышно. А тут мы едем, переключаем передачи, а я совсем не слышу движка. Чудеса.
Достаточно интересное ощущение от работы подвески. Она очень энергоемкая. Водитель не старался объезжать ямы и кочки, а пробоев и просто жестких срабатываний - не было.
Как будто едешь на воздушном шаре: когда он наездает на ухаб ты не чуствуешь неровность пятой точкой, а скорее понимаешь что она есть, и то, по легкому напряжению оболочки. Я такого на российских машинах не испытывал никогда.
В общем и целом я испытал приятнейшие впечатления от этой машины. Больше скажу - я представил, что являюсь владельцем этой машины - и мне понравилась эта перспектива.
Понятно что тут можно начать срач на тему того, что машина стоит дорого для своего класса и вообще лучше Б/У иномарка классом выше. Есть мнение, что у это машины будет непростая судьба, по многим причинам. Чтож, возможно. Но она уже показывает, что в России МОГУТ делать автомобили. Не надо сравнивать Лады с иномарками. Сравнивайте Лады с Ладами.
Помимо самого автосалона заглянули в Сервис, который Лада на Кордном делит с Дилером УАЗа. Там чисто и четко.
В целом, мероприятие получилось очень крутое. Я такого не ожидал. Благодарить за это нужно:
Романа Тыркова и Меружана Левоняна. Рома и Меружан - отличные ведущие, которых я знаю давно. Они вели свадьбу моего близкого друга (за конкурсы - не прощу). Во время мероприятия жгли как дуговая сварка, и даже ярче.
Сфотографировал Рому когда он выглядел особенно круто.
А Меружана - когда ему было хорошо.
Также спасибо ребятам из
Flightlevel Ну и, конечно, спасибо автосалону
LADA на Кордном за то что позвали и крутой праздник.
А стабильной связью и интернетами для постинга картиночек меня снабжает
Билайн - спасибо им за это.
(В комментах к посту надо обязательно написать, что это реклама и спам)