Ну Корееда - это артхаус уровня Цай Мин Ляна какого-нибудь. Не думаю, что его даже большинство азиатов нормально воспримет. Просто люди, вроде этого, знакомы с японским кино по известным на западе фестивальным режиссерам, даже не подозревая, что помимо него есть вполне себе мейнстрим. То же гонконгское кино, известное зрителю по вполне себе стандартным боевичкам, ну или ванильным карваям такими кадрами, ну, с поправкой на шовинизм, воспринимается вполне адекватно. А у японцев из ванили экспортной - разве что Китано, остальное - довольно артхаусно.
Коммент, смотрю, скрылся - оказалось, я намедни не туда в настройках ткнул - я-то хотел, чтобы анонимные комментарии скрывались, а оказалось, что выставил скрытие комментов не-френдов.
Ну Корееда - это артхаус
На мой взгляд подобные фильмы, лидеры японского кинопроката, а сабжевый в первой десятке по сборам за 2013 год, называть артхаусом не верно, не рационально и лишь вводит в заблуждение. Хотя это и нередко с японским кино за пределами Японии происходит.
Я отталкиваюсь от определения "артхаус - кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию".
есть вполне себе мейнстрим
И фильмы Корээды это он и есть, на самом деле. Поэтому дело не в "артхаусности", а именно в органической неспособности воспринимать адекватно японский кинематограф, животные инстинкты и подпрограмма прошитая в гипоталамусе вида "чужой! опасность! начинай громко визжать!" мешают.
Да, к сожалению примечаю подобное явление у некоторых моих знакомых. Доходит до абсурда: "Я знаю что не разбираюсь в этом, но я уверен что это говно, и это мое право так думать, а на другие мнения мне наплевать." Ну вот как, разумный человек может такое сказать?
Косность, зашоренность и склонность к нелепым предубеждениям - это то, что лично меня заставляет пересмотреть гипотезу о разумности того или иного человека, лол.
"Вообще все японские фильмы плохи тем, что там актеры не умеют играть. Они просто тупо носят лица, медленно или быстро перемещаясь из точки А в точку Б, и иногда резко разрывают кадр истошно-истеричным криком в японском стиле. Хуже японцев играют только русские актеры и актрисы, которые даже тупо лица носить не умеют." - цитируйте уж целиком. Самое смешное, что судя по книгам, японцев с детства заставляют носить лицо - как следствие с высокой вероятностью европеец банально не может прочесть тонкую мимику, воспринимая японца как холодного, уравновешенного до момента взрыва. Так - европейские жены жалуются на холодность, отстраненность японских мужей и наоборот.
Comments 6
Reply
Ну Корееда - это артхаус
На мой взгляд подобные фильмы, лидеры японского кинопроката, а сабжевый в первой десятке по сборам за 2013 год, называть артхаусом не верно, не рационально и лишь вводит в заблуждение. Хотя это и нередко с японским кино за пределами Японии происходит.
Я отталкиваюсь от определения "артхаус - кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию".
есть вполне себе мейнстрим
И фильмы Корээды это он и есть, на самом деле. Поэтому дело не в "артхаусности", а именно в органической неспособности воспринимать адекватно японский кинематограф, животные инстинкты и подпрограмма прошитая в гипоталамусе вида "чужой! опасность! начинай громко визжать!" мешают.
Reply
Reply
Reply
Самое смешное, что судя по книгам, японцев с детства заставляют носить лицо - как следствие с высокой вероятностью европеец банально не может прочесть тонкую мимику, воспринимая японца как холодного, уравновешенного до момента взрыва. Так - европейские жены жалуются на холодность, отстраненность японских мужей и наоборот.
Reply
Зачем? Ссылка есть.
Или может вы считаете, что вскукарек дегенерата вашего брата по разуму стал от столь громоздкой цитаты менее нелепым?
Reply
Leave a comment