спасибо, любопытно поразглядывать знакомые места :) да, подобных кадров по другим городам я уже много видел Питер, помнится, активно обсуждался а вот с Архангельском впервые столкнулся и совершенно случайно
А железнодорожный мост строился с 1958 по 1964 год во время войны военные грузы разгружались или прямо на причалах Бакарицы и с Экономии шли по железной дороге по деревянному мосту через Кузнечиху немного ниже существующего Кузнечевского моста (есть на фото) и далее до Жаровихи (по нынешней окружной), а там летом на баржах опять же на Бакарицу, а зимой небольшими партиями (на уровне одного танка) по рельсам, проложенным прямо на льду с длинными шпалами
Comments 5
Reply
да, подобных кадров по другим городам я уже много видел
Питер, помнится, активно обсуждался
а вот с Архангельском впервые столкнулся и совершенно случайно
Reply
А ещё не понял, во время войны ж/д на правый берег не было что ли?
Reply
фото 62 правый верхний угол
http://maps.gnatyuk.ru/aero/aero062.jpg
А железнодорожный мост строился с 1958 по 1964 год
во время войны военные грузы разгружались или прямо на причалах Бакарицы и с Экономии шли по железной дороге по деревянному мосту через Кузнечиху немного ниже существующего Кузнечевского моста (есть на фото) и далее до Жаровихи (по нынешней окружной), а там летом на баржах опять же на Бакарицу, а зимой небольшими партиями (на уровне одного танка) по рельсам, проложенным прямо на льду с длинными шпалами
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment