Можно сколько угодно говорить про инновации и технологии, современные методы управления - НО до тех пор пока народ не будет к этому готов, внедрить все новое не получится.
Готов ли наш народ к современному? Ну вот пример - каждый понедельник наш отдел закупок делает кучу заявок поставщикам. Каждое утро вторника сотрудники обзванивают менеджеров
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
оператор такси не берет трубку, неправильно указывает адрес, даже хамит? меняем оператора на программу, делаем убер, я.такси и другие.
кассир на азс не выполняет инструкции, работает медленно и недоволен зарплатой - меняем кассира на программу, делаем азс самообслуживания.
менеджер на почте или в банке тормозит - меняем на программу. имел опыт получения карты тинькова: там курьер - это придаток смартфона, смартфон курьеру говорит что делать и какие вопросы задать, а курьер только выполняет и галочки ставит.
на очереди водители, секретари, кассиры
Reply
мы же для людей вроде как изобретаем инновации - верно?
а в итоге что?
Кто заботится о том, что бы массы поспевали в своем развитии за технологиями?
что будет когда ИИ сам решит, что массы людей просто неэффективны?
Reply
а "когда ИИ сам решит, что массы людей просто неэффективны", мы станем решать новую интересную задачу! проблемы нужно переживать по мере их поступления. )
Reply
и проблемы лучше прогнозировать - нам для этого мышление и дано.
Reply
Leave a comment