Жил-был Аист. Родился он на ММВЗ в восемдесят лохматом году. Он гонял по дорогам и лесам, по улицам и дворам. Его юный хозяин его очень любил. Шли годы, Аист старел, ржавел, но всё равно не терял духа и гонял, самозабвенно и неустанно. Кругом появлялись новые собратья, глядевшие на Аиста высокомерно и насмешливо. Они тряслись своими алюминевыми рамами и обвиняли Аиста, что он тяжёл, неуклюж и неповоротлив. Они презирали его за, что у него всего одна передача, что нет у него тормозов. Его упрекали, что ему неведомы амортизаторы и не ездить ему по бордюрам. Аист смущался, но всё равно ездил, выбиваясь из сил и набивая восьмёрки. Кругом уже были одни алюминивые снобы - из стариков в округе остался он один. Но он всё равно ездил.
А однаджы он налетел на пень и рухнул. Колесо сорвало, рама сломалась - треснула по шву. И вот тогда Аист подумал, что его песенка спета. Что не гонять ему теперь по дорогам, а отправляться в металолом. Возмужавший хозяин оттащил его в гараж, а когда перед ним взвыла болгарка, Аист окончательно простился с большой дорогой. Но всё пошло не так. Хозяин содрал с него всю краску, а потом была яркая вспышка, после которой Аист ощутил, что рама вновь цела. Его покрасили в зловещий чёрный цвет, поставили мощные колёса с двойными ободами, которым не страшны бордюры и восьмёрки. В заднее колесо была заспицована какая-то странная втулка - аж с шестью передачами, только со всей трансмиссией спрятанной внутри. У него появились тормоза и амортизаторы.
И Аист снова начал гонять. Он обрёл вторую жизнь и был очень благодарен хозяину. А ещё он начал глумиться и издеваться над своими молодыми собратьсями. Ведь теперь он не в чём им не уступал, только было у него преимущество - он не боялся, не боялся падать и ломаться.