Памятник Динго

Aug 26, 2015 19:26


Коля "Яснополян" приехал в Петербург в конце декабря.
Он не знал, что он будет делать, и как строить свою жизнь.
Девять месяцев войны в Новороссии, две контузии, и тяжелая форма диабета, не очень-то располагают к ожиданиям чего-то прекрасного.
Одно он знал точно. Динго. Все о чем он думал, когда приехал, это то, что он создаст памятник человеку, ставшему для него примером.
С первого же дня, ещё не придя в себя, он начал работу над лицом Динго.
Через некоторое время, Коля связался с родственниками, и предложил свою помощь в создании памятника. Было понятно, что он, не имея даже малейших средств к существованию, не сможет оплатить материалы. Поэтому он связался с родными.
Был план, сделать скульптуру к годовщине гибели Динго, для установки на месте захоронения.
Родственники стали собирать деньги. Деньги высылались несколько раз.
Место для работы было предоставлено Смольным институтом.
Работа началась.
Не все складывалось гладко.
Работал Коля практически один. Человек, который помогал ему, не мог принимать постоянное участие в работе, в силу загруженности поисками способа заработка.
Четвертый этаж мастерской, отсутствие элементарного, того, что должно находиться под рукой у скульптора (вода, легкий доступ тяжелых материалов в помещение).
Организм ослабленный войной и контузиями, постоянные головные боли, диабет, осложняющий и без того непростую ситуацию со здоровьем.
Но душа горела. Он делал то, что считал необходимым.
Коля переоценил свои возможности. Он обещал, и был уверен, что успеет сделать все в срок.
Время бежало очень быстро. Частые накладки с подачей материалов, провалы в памяти, когда тратишь время на то, что бы понять: ты ехал на работу, а оказался на другом конце города…



И все же, когда его, неоднократно, спрашивали, успеет ли он, Коля говорил: конечно успею.
Ему действительно так казалось. Ведь он делал то, что задумал ещё в Новороссии, и что было для него важно настолько, насколько может быть важным дело, которое человек выбрал по велению души.
К сожалению, в жизни не все зависит от наших желаний.
В середине июля, находясь на пассажирском сиденьи легкового автомобиля, Коля попал в серьезное ДТП. Машина на скорости упала в воду, откуда "Яснополяна" извлекли с трудом, в бессознательном состоянии. Он был госпитализирован с диагнозом: утопление, и переохлаждение. Так же присутствовал ушиб позвоночника, ребер с правой стороны, и правой руки. Все это на фоне тяжелого диабета.
В больнице Коля находился более недели. И опять, не воспринимая себя больным и разбитым (как и многие нездоровые люди), пообещал, что все закончит в срок, даже если ему придется не вылезать из мастерской.
Когда он вышел из больницы, не смог, хотя и собирался, приняться сразу за работу. Долго болели рёбра, болели так, что невозможно было дышать, не только двигаться. Практически не работала кисть правой руки.
Когда он все-таки смог возобновить работу над скульптурой, в дело вмешался несчастный случай. Под видом студентов-практикантов, расколотивших свежую отливку, и ещё некоторое количество работ в мастерской. Повеселились ребята. В то время, как полностью довольный своей работой, скульптор, отдыхал, скульптура уже прекратила существование.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Он не опустил руки. Продолжил работать над второй формой, приготовленной для аллеи славы в одной из казачьих станиц.
Но тут, разразился скандал. Коля, конечно, не успевал к сроку. Приезжали люди. Угрожали, делали съемки на видео, заставляли просить прощения у матери Динго. Заявляли, что деньги он присвоил. Заявляли это человеку, который не имеет ни копейки и работает бесплатно.
Сейчас, вроде все решилось. Договорились, что Коля продолжит работу над скульптурой, только сроки отодвинуться.

image You can watch this video on www.livejournal.com



От себя, что я могу сказать, человек поплатился за стремление сделать хороший поступок, по велению сердца, абсолютно бескорыстно. Я не знаю какие мысли у тех уродов которые наехали на Колю в голове, но они явно из 90х, не вымерли до сих пор как мамонты, а жаль. Если бы они хоть на минуту задумались о правомерности своих поступков... но нет, что это глупость, отсутствие ума или совести, а может корыстный умысел, пока не знаю.

Даже если бы Коля брал себе деньги за изготовление памятника, а это минуточку тяжелая многомесячная работа, и сроки были бы оговорены документально, то любой суд снял бы претензии в связи с явным форсмажором. А памятник, памятник будет, и не только Динго, но и Мозговому. Я лично считаю своим долгом помочь Яснополяну, так как у него реально нет денег даже на самое необходимое, в аварии он разбил очки, потерял планшет и инсулиновые карандаши, с довольно редкой формой инсулина. Да очки ему уже купили, карандаши нашли, но вот то время когда он был без необходимого лекарства серьезно подорвали и так его не важное здоровье.

Яснополяна я знаю лично, и вы в курсе, что с подонками любых мастей я дел не имею, а уж тем более не помогаю добровольно. Тут я могу сказать со всей ответственностью, человек хороший, хоть как все творческие люди живущий несколько в параллельном мире.

Новоросия, помощь, люди, память, упыриведение

Previous post Next post
Up