Специалисты Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава России подготовили рекомендации для медиков по общению с пациентами.
В соответствии с ними врач не должен самоутверждаться за счет больного, говорить с ним следует на понятном языке, избегая использования медицинского жаргона, следует из доклада об оценке
(
Read more... )
Comments 12
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Не, ну вообще то я не знаю, когда эти рекомендации подготовили, но в нашей поликлинике их уже исполняют. Разговаривают вежливо и приветливо. Клянусь ! )
Reply
Reply
Нет. Почти везде.
Недавно ребенка водил, по поводу формы 086у. Обычная детская.
Того хамства, что раньше, в адрес родителей, и близко нет.
Reply
Reply
Reply
Правильная рекомендация. Козлящих врачей, особенно в поликлиниках, всегда было море, но вот уже года три, как у нас их взяли за жабры.
Врач обязан разъяснить пациенту, что с ним происходит, потому, что принимать решение все равно будет пациент, что бы врач не назначил.
Я могу расписать отличное лечение, но если человек не понимает, что с ним происходит - он не будет нормально исполнять, редко кто готов слушаться врачей, не понимая.
Хотя и объяснить, зачастую, невозможно - у пациента нет достаточных знаний, чтобы понять. Особенно то, что идет на уровне химического баланса.
Но, хотя бы надо объяснить на примерах.
Или нужно идти другим путем - давать все рекомендации под запись, в двух экземплярах, требовать видеофиксации их исполнения - иначе невозможно отвечать за результат.
А то был у меня случай - человек ел все суточные таблетки за раз и запивал их пивом,едва откачали. - Это, конечно, клиника, но в менее тяжелых вариантах подобное встречается не так уж и редко.
Reply
Reply
)) Это уже чистое самоубийство. Будет все посмертие котлы драить.
Reply
Reply
Leave a comment