Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Там виртуознейшие пассажи (сэмплы, понятно). Если бы их играть "в живую", то надо пальчиками левой руки очень быстро шевелить. Чтобы не было видно пальцев этой крашеной куклы (а она не успевает в такт нотам двигать пальцами) - именно на этих пассажах кукла мотает скрипкой из стороны в сторону - типа, такая вся эмоциональная, что на сложном пассаже ей нужно трясти головой и скрипкой. (Например, время 01:14-01:15-01:16). Или общий план, издалека пальцев не видно вообще. Если бы реально скрипачка играла, то ради концентрации во время такого пассажа стояла бы как струнка, лишь бы сыграть сложное место. Зато если сэмплами играть, то ничего этого не надо.
прочитал тут, мол что под фанеру, а сами не понимают, что значит играть. Я сам на скрипке играл....в юношестве. Правильно скрипку держать, это уже искусство...не каждому дано. Не гитара это.
Короче, от ролика и музыки получил удовольствие!...и пофиг, что монтировка.
Держать инструмент "с чувством" это как стихи читать с выражением, в школьном детстве не все понимают, что вся суть стиха, в его прочтении, как раз в эмоция, даже если ты половину забыл.
Перед мольбертом тоже знаете надо стоять в одухотворенной позе, чтобы тебе поверили)
Да не "с чувством" держать скрипку. Это действительно не просто. Постановка рук нужна.
Я то знаю. Намучился в своё время. Тот ещё геморрой:((( Хорошо помню, как меня дрессировали:)Но если поставили, то это навсегда! Взрослого уже не научить...не та пластика. Это только с юности можно.
Поэтому скрипачи только с детства воспитываются. А больше никак.
Comments 24
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Музыка.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Хороший монтаж... Умелый звукорежиссёр.
Reply
Reply
Если бы их играть "в живую", то надо пальчиками левой руки очень быстро шевелить.
Чтобы не было видно пальцев этой крашеной куклы (а она не успевает в такт нотам двигать пальцами) - именно на этих пассажах кукла мотает скрипкой из стороны в сторону - типа, такая вся эмоциональная, что на сложном пассаже ей нужно трясти головой и скрипкой.
(Например, время 01:14-01:15-01:16).
Или общий план, издалека пальцев не видно вообще.
Если бы реально скрипачка играла, то ради концентрации во время такого пассажа стояла бы как струнка, лишь бы сыграть сложное место.
Зато если сэмплами играть, то ничего этого не надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
👍👍👍
***
прочитал тут, мол что под фанеру, а сами не понимают, что значит играть. Я сам на скрипке играл....в юношестве. Правильно скрипку держать, это уже искусство...не каждому дано. Не гитара это.
Короче, от ролика и музыки получил удовольствие!...и пофиг, что монтировка.
Reply
Reply
Держать инструмент "с чувством" это как стихи читать с выражением, в школьном детстве не все понимают, что вся суть стиха, в его прочтении, как раз в эмоция, даже если ты половину забыл.
Перед мольбертом тоже знаете надо стоять в одухотворенной позе, чтобы тебе поверили)
Reply
Да не "с чувством" держать скрипку. Это действительно не просто. Постановка рук нужна.
Я то знаю. Намучился в своё время. Тот ещё геморрой:((( Хорошо помню, как меня дрессировали:)Но если поставили, то это навсегда! Взрослого уже не научить...не та пластика. Это только с юности можно.
Поэтому скрипачи только с детства воспитываются. А больше никак.
Reply
Leave a comment