От телеграмм канала Русский Ориенталист

Dec 11, 2021 19:14


Часто я ворчу по поводу низкого уровня в России всего, что связано с политическим пиаром, работой с населением, мягкой силой и проч. И клинической глупостью лиц, которые занимаются этим и распределяют огромные бюджеты. То есть они сами глупы, а их секретари, которые в перерывах между минетами, ведут непосредственную работу это вообще анекдот. ( Read more... )

власть, чотаржу, идиоты

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot December 11 2021, 16:15:39 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ext_2446030 December 11 2021, 17:40:18 UTC
Только не нанимайте на это дело полных идиотов ©
Почему-то это правило часто игнорируется. Но если ответственному лицу наплевать, то сложно ожидать другого.

Reply


vostok701 December 11 2021, 19:57:16 UTC
Все осложняется тем, что не идиотов найти все сложнее и сложнее.
И это касается любых сфер деятельности.
После почти десятка лет работы в другой области, полгода назад вернулся в автотранспорт. Предприятие по вывозу мусора, практически монополист, неплохие зарплаты, машины свежие, иномарки и КамАЗы не старше лет 5-7.
Если раньше на 10 водителей приходилось 1-2 "чудилы" которые клали технику. Теперь соотношение поменялось наоборот. Механики плачут - кого сажать на самые дорогие и новые машины чтоб не похерили. Да и среди механиков что то понимают, дай бог, треть.
Все, кто моложе тридцати или около словно с другой планеты...

Reply

ext_5918721 December 18 2021, 02:23:39 UTC
почему нельзя купить плохих машин(с низкой ценой ремонта) и проверять на них навыки вождения новичков?
куда делись старые водители? мало платили(надеясь купить новое авто, и они ушли?)

Reply

vostok701 December 18 2021, 06:39:47 UTC
Потому что это не учебный комбинат, а коммерческое предприятие ориентированное на прибыль, а простаивающие машины приносят убыток.
Не поверите, старые водители уходят на пенсию и даже, иногда), умирают.

Reply


kentiismoktunov December 11 2021, 21:19:45 UTC
Я не знаю на сколько хватит охраненцев, но мы пока живы.
А пока живы МЫ - жив Союз

Reply


kindelf December 12 2021, 01:44:55 UTC
Я думал, что прикол в том, что в Мск якобы есть таблички на таджикском и узбекском. Так получается они там и в самом деле есть?

Reply

aaz1z December 12 2021, 06:37:11 UTC
Не видел. Но я в метро не езжу. Наземным транспортом до работы удобнее. А больше нигде нет.
Месяц назад, и в метро не было.

Reply


Leave a comment

Up