Метро 2017

Feb 26, 2016 15:18

Пора Дмитрию Глуховскому писать новый роман и не о далеком будущем, а о ближайших изменениях в метро. Московский метрополитен открывает новую главу своей истории. И она должна вам понравиться, мне, как постоянному пассажиру, пришлась по душе.



Начиная с 2017 года, по Таганско-Краснопресненской линии помчатся крутые поезда. По фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие - составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

• Кроме них в декабре на линию впервые вышли 5 новых составов ранней серии 81-760/761 «Ока». И до конца 2016 года ожидается поставка ещё 20 таких поездов.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.



Вот так будет выглядеть новый поезд


Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))


Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест - 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.


О машинистах тоже не забыли: помимо всяких навороченных систем по контролю поезда, в кабине теперь будет и специальная подставка под кофе. Думаю Макс metroelf будет рад)


Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны, произведены на «Трансмашхолдинг», и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри - комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются - зеленым, закрываются - красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава - общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.


А московскому метро уже 80 лет


Заметил в старых вагонах сделали специальный поручень, вот за это отдельное спасибо, а то устал падать и "держаться" за воздух


Московское метро считается по праву лучшим в мире. Тем не менее, проблем еще достаточно. Одна из главных - это морально устаревший подвижной состав, который столичные власти постепенно, год за годом стараются обновлять. С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 новых вагонов. В результате, обновили 37 процентов всех поездов, работающих на линиях. Новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 веток Московского метро: на Кольцевой, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Филевской, Люблинской, Бутовской и Таганско-Краснопресненской. Доля морально устаревших вагонов в парке метрополитена сегодня - 22 процента или 1218 вагонов.
Кстати, практика введения нового транспорта коснется не только «старой» подземки. В 2016-2017 году в Москве заработает дополнительное кольцо наземного метро - МКЖД. По нему пустят скоростные поезда «Ласточки», которые разгоняются до 160 километров в час. Оценить степень удобства и комфорта этих поездов можно уже сегодня. «Ласточки» летают по маршруту Москва-Крюково-Тверь, позволяя в 2 раза быстрее добираться до центра столицы.


Вид на пути из депо Выхино


общество, Москва, метро, фоторепортаж, власть

Previous post Next post
Up