Прощай шаурма

Nov 10, 2015 14:01

Теперь только в страшных снах будем вспоминать шаурму и рассказывать о ней детям) Киоски с шаурмой покидают рынок Москвы, а на смену им приходят новые павильоны, яркие и мобильные фудтреки, где продается настоящая ресторанная еда, адаптированная под уличный формат.



В Москве теперь будут только такие киоски для торговли. Большие прозрачные витрины, где, как на ладони, видна покупателям вся представленная продукция. На телеэкранах в киоске «Мороженое» показывают известные взрослым и детям наши мультфильмы, а под вывеской «Печать» - рассказ о самых свежих столичных и федеральных изданиях.



Соответственно на экранах "Театральной кассы", реклама спектаклей и шоу. Очень удобно.


Все москвичи уже привыкли к Ярмаркам выходного дня, но всегда была проблема совершать покупки зимой и в дождь. Согласитесь не очень удобно, когда тебе за шиворот льет дождь.
Ключевое отличие новых конструкций - торговля будет осуществляться под навесом, который убережет покупателей, продавцов и товар от дождя, снега и прямых солнечных лучей. Палатки модульные, легко разбираются и собираются. Прослужить они могут до десяти лет.


Я думаю, многие уже видели такие фудтреки на День города и другие праздники.
- Для работы фудтрака не требуется ничего - ни электричество, ни канализация, только место. Мы приезжаем заправленные, готовые сразу работать, - рассказал операционный директор проекта Сергей Панихидин. - Все санитарные и экологические нормы мы соблюдаем. Внутри есть холодная и горячая вода, холодильник, плиты, грили - все компактно размещено.
Пока автолавки работают только на городских мероприятиях и в парках.


К примеру, вот такой полностью оснащенный автомобилья для торговли стоит 2 миллиона.


Внутри чистенько и аккуратно


Благодаря идее разыгрывать на электронных аукционах готовые объекты «под ключ» эксперимент с киосками вызвал большой интерес у предпринимателей. В ходе торгов более шести человек в среднем претендовали на каждый такой образец. По результатам аукционов средняя ежемесячная ставка аренды для бизнеса составила почти 81 тысячу рублей. Еще одно новшество - договор с предпринимателями заключается не на три года, как было ранее, а уже на пять лет.

Всего в столице с начала года появилось 129 павильонов нового образца, где горожане могут купить не только прессу и холодное лакомство, но также цветы, хлеб, театральные билеты, овощи и фрукты.

общество, Москва, фоторепортаж, власть

Previous post Next post
Up