Из Зеленограда в Москву - как на метро

Oct 01, 2015 12:00

"Ласточка" долетит из Зеленограда до Москвы за 25 минут. Это получается, что жители Зеленограда и Химок, быстрее меня доберутся до центра города. У меня с кунцевской уходит примерно полчаса. Электрички Зеленоград-Москва отходят каждые 5-7 минут, это почти полноценное метро. И что важно, с комфортом.


С 1 октября пригородные электропоезда из Крюково и из Москвы до Зеленограда начнут курсировать с завидным постоянством. Напоминаем, проезд на электропоезде "Ласточка" из Зеленограда до Ленинградского вокзала будет стоить 160 рублей. Самые быстрые маршруты будут добираться до столицы за 25 минут, отправлением со станции "Крюково" в 07:00 и в 22:15.
На участке Москва-Зеленоград планируется запустить 22 пары "Ласточек"


"Ласточка" - это комфортабельный скоростной электропоезд РЖД, предназначенный для пригородных и междугородних пассажирских перевозок на железных дорогах России. В "Ласточке" отсутствуют тамбуры, пассажиры, входя в вагон, сразу попадают в салон. Максимальная скорость поезда - 160 км/ч. Я на них уже ездил еще на Олимпиаде в Сочи.  Когда мы ездили в Красную Поляну, участками он разгонялся до 140 км/ч, а в городе примерно 40-50. В каждом составе - пять вагонов. Средняя вместимость поезда более 800 человек. В одном вагоне 116 сидячих мест.


В поезде на 5 вагонов - 386 посадочных мест, мягкие кресла с откидными столиками в конфигурации 3+2, кондиционеры, 2 биотуалета, электрические розетки, подставки для багажа, вешалки между креслами, ящики для мусора и пр. Вот бы в метро сделали розетки и биотуалет)


У "Ласточек" первый и последний вагон предназначен для людей с ограниченными возможностями.
Вход в такой вагон оборудован подъемником, с помощью которого пассажир может попасть внутрь как с высокой, так и с низкой платформы. Купе здесь шире стандартного и оснащено специальными вспомогательными ремнями, а выключатели, розетки, кнопки вызова проводника расположены низко и снабжены табличками с рельефным текстом для чтения пальцами, а также специальным звуковым устройством, сообщающим необходимую информацию.


Ну, а для любителей импортозамещения, уточню, что основой для нового экспресса серии ЭС2Г стала конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка» ЭС1). Составы производят на предприятии «Уральские локомотивы».

До Твери будут ходить 8 пар скоростных поездов «Ласточка» с остановками на станциях Химки, Сходня, Крюково и Подсолнечная. Стоимость билета от Москвы до Твери составит 400 рублей, время в пути - полтора часа.

общество, Москва, фоторепортаж, власть

Previous post Next post
Up