Современное SMM, какое оно?

Jul 13, 2010 19:31

Уже более месяца, как я настроил у себя в Яндекс почте подписку на новости и любые публикации по теме SMO и SMM. За весь этот период было от силы 5 интересных публикаций, и то в основном статистического характера. В основном, все что приходит в RSS по этим меткам - короткие посты в твиттере и в последнее время ссылки на вакансии - ищут людей, ( Read more... )

seo, интернет-маркетинг, smo, smm

Leave a comment

Comments 12

правильные мысли saidnavy July 13 2010, 20:50:58 UTC
Всё правильно говорите, но в России действительно практически на стадии зарождения SMM и SMO. Те единицы, кто активно вырвался в лидеры делают успехи, но на самом деле они совсем не большие, и проблема не только в том, что эти люди имеют не достаточно знаний, но и в том, что сами российские социальные сети ещё не пришли к тому виду что есть в штатах или Европе

Reply

Re: правильные мысли gm1ha July 13 2010, 21:07:15 UTC
Спасибо за комментарий, saidnavy.
В основном проблема в том, что благодаря сложившейся ситуации множество аутсайдеров захламляют социальные сети спамом тем самым не только мешая своим коллегам, но и осложняя жизнь простым пользователям. У пользователей уже вырабатывается иммунитет на любые сообщения, рекламного или не рекламного характера.
А что касается развития социальных сетей, то тут проблема дело в самих пользователях и в наполнении сетей. Функционал то практически много в чем схож, ведь почти у каждой популярной зарубежной социальной сети есть клон в рунете, даже уже начали появляться первые нишевые сети.

Reply


kolonka_vor4una October 4 2010, 06:16:12 UTC
А по моему, "SMM" в том виде, который сейчас есть "В контакте" - никакой не SMM, а простой спам))) Надоедливый спам...

Но самое удручающее, что кто-то ведется и на это...

Reply

gm1ha October 4 2010, 06:20:46 UTC
Полностью согласен. Потому сам и не люблю работать ВКонтакте. Разве что по большой просьбе клиентов, и в комплексе с другими методами.
Правда последним временем появились кое-какие "фишки" ВКонтакте, которые можно использовать: типа "хочу в подарок" и поиск по товарам. Судя по всему владельцы ВКонтакте хотят усилить коммерческую составляющую проекта.

Reply

kolonka_vor4una October 4 2010, 06:26:12 UTC
Зачем? Работать можно и нужно "В контакте", просто отличаться от обычных спамеров.

К тому же, я все-таки прихожу к выводу, что ныне успешный SMM "В контакте" подразумевает денежные расходы, причем не на банальную спам-рассылку...

Выгоднее "покупать" внимание "тысячников" - это не только автоматическая рассылка по их френд-листу, где все-таки процент реальных людей, к тому же твой целевой аудитории гораздо больше, нежели в обычной рассылке, но и создание коммуникативного ядра в группе. Можно заказывать размещение у них статусов со ссылками или создание заметок. Трафик дает отличный - пробовал у себя(я сам тысячник), посещаемость вырастает где-то в три раза, просмотры - еще больше.

Думаю, за голосов 5 каждый согласится. Не такие уж и большие деньги ;)

Reply

gm1ha October 4 2010, 06:40:35 UTC
По поводу привлечения тысячников к формированию коммуикативного ядра группы, согласен. Только нужно что бы тысячник был качественным, а не состоял наполовину из спам-ботов(а такое тоже случается). А вот по поводу целевой аудитории среди френдов тысячника, то тут все зависит как от специфики товара или услуги, так и от характеристики тысячника.

Reply


Leave a comment

Up