Уже более месяца, как я настроил у себя в Яндекс почте подписку на новости и любые публикации по теме SMO и SMM. За весь этот период было от силы 5 интересных публикаций, и то в основном статистического характера. В основном, все что приходит в RSS по этим меткам - короткие посты в твиттере и в последнее время ссылки на вакансии - ищут людей,
(
Read more... )
Comments 12
Reply
В основном проблема в том, что благодаря сложившейся ситуации множество аутсайдеров захламляют социальные сети спамом тем самым не только мешая своим коллегам, но и осложняя жизнь простым пользователям. У пользователей уже вырабатывается иммунитет на любые сообщения, рекламного или не рекламного характера.
А что касается развития социальных сетей, то тут проблема дело в самих пользователях и в наполнении сетей. Функционал то практически много в чем схож, ведь почти у каждой популярной зарубежной социальной сети есть клон в рунете, даже уже начали появляться первые нишевые сети.
Reply
Но самое удручающее, что кто-то ведется и на это...
Reply
Правда последним временем появились кое-какие "фишки" ВКонтакте, которые можно использовать: типа "хочу в подарок" и поиск по товарам. Судя по всему владельцы ВКонтакте хотят усилить коммерческую составляющую проекта.
Reply
К тому же, я все-таки прихожу к выводу, что ныне успешный SMM "В контакте" подразумевает денежные расходы, причем не на банальную спам-рассылку...
Выгоднее "покупать" внимание "тысячников" - это не только автоматическая рассылка по их френд-листу, где все-таки процент реальных людей, к тому же твой целевой аудитории гораздо больше, нежели в обычной рассылке, но и создание коммуникативного ядра в группе. Можно заказывать размещение у них статусов со ссылками или создание заметок. Трафик дает отличный - пробовал у себя(я сам тысячник), посещаемость вырастает где-то в три раза, просмотры - еще больше.
Думаю, за голосов 5 каждый согласится. Не такие уж и большие деньги ;)
Reply
Reply
Leave a comment