Своим появлением бронемашины Crossley обязаны индийским колониальным властям, которые в межвоенный период решили возобновить и пополнить парк техники, который был весьма далёк от современного. Прибывшая в Великобританию делегация была заинтересована в приобретении бронеавтомобиля, который можно было бы эксплуатировать в климатических условиях восточных владений. Прежде всего такие машины понадобились для патрулирования северо-восточной границы Индии. Из имевшихся на то время бронеавтомобилей британской армии наибольшее внимание привлек Rolls-Royce Armored Car (образца 1920 г.), надежность которого была подтверждена в боях 1916-1918 гг. Вместе с тем, его ходовые качества на пересеченной местности оставляли желать много лучшего, что колониальные войска совершенно не устраивало. Для этой бронемашины требовалось другое, более мощное шасси, поэтому в качестве замены было предложено использовать ходовую часть от 1,5-тонных грузовых автомобилей Crossley.
Первоначально эти машины предназначались для России, но в связи с революционными событиями 1917 года доставить их заказчику не удалось. Тогда “лишние” грузовики предложили Индии, где они получили обозначение Crossley IGL1.
Как можно догадаться, при проектировании “колониального” бронеавтомобиля активно использовались наработки по корпусу довоенного “роллс-ройса”, который ещё считался вполне пригодным для эксплуатации в британской армии. Разумеется, форму корпуса существенно доработали, сделав его заметно выше. Бронелисты толщиной 8 мм соединялись при помощи заклёпок и уголков.
Компоновка, в целом, перешла от “роллс-ройса”. В передней части корпуса располагался 6-цилиндровый бензиновый двигатель Crossley мощностью 50 л.с. и система охлаждения. Для доступа к силовой установке были сделаны складывающиеся боковые створки с жалюзи, радиатор также был защищен двумя створками, управлением которыми управлял водитель.
Отделение управление и боевой отсек были совмещены. Место водителя располагалось с правой стороны, за ним размещался командир машины и пулеметчик. Наблюдение за окружающей обстановкой водитель вёл через небольшие люки со смотровыми щелями, сделанными в лобовом бронелисте. Дополнительные смотровые щели имелись в дверях по обеим бортам корпуса. На крыше боевого отделения была установлена большая сферическая башня с двухстворчатой башенкой, которая предназначалась для командира. В башне была предусмотрена “трехточечная” установка двух 7,71-мм пулеметов Vickers с жидкостным охлаждением, которые были разнесены на 120°. Столь необычное решение было вызвано, по всей видимости, желанием обеспечить наилучшие секторы обстрела, но на практике управлять двумя пулеметами оказалось крайне тяжело, поэтому в боевых условиях на бронемашинах второй пулемет демонтировали.