Коллективный тест УАЗа Патриота

Nov 11, 2015 00:00

Бонджорно! Как гласит народная мудрость, любишь кататься, люби и отзыв написать. Итак, суббота, одиннацатый час, гнездо аграриев- Лямцино. Пытаемся сосредоточиться возле местного очага культуры- придорожной русской харчевни с надписью Pizza.




Через некоторое время мы все-таки собрались и организовано перекатились в поля. Спасибо aviator_ruу за любезное перекрытие трассы для этого коллективного маневра.

На старте выдалась первая возможность пощупать новый Патриот на ходу.

Супруга сразу отметила более жесткую подвеску. Но это в сравнении с нашим семейным Патриотом, на другой резине и переделанной подвеске.


Экстерьер предоставленных нам на растерзание самоходов стилистически представлял собой дизайн ульяновских внедорожников, фото которых я видел году так в 1993-м с навешанной оптикой гламурых англичанских кроссоверов. В Советском Союзе такое "глобальное" изменение внешности сопровождалось и сменой названия модели. Тут все скромнее- опять Патриот, что вызывает определенные проблемы при покупке запчастей.
"Заправлены в планшеты космические карты" и metroelf великий нам путь озарил:

Мы разделились на две команды и рванули оценивать шедевр архитектуры аэропорта Домодедово- новое пожарное депо. Наша команда, ориентируясь по мху на деревьях, муравейникам и интуиции максимально быстро достигла места, с которого можно непринужденно нервировать службы безопасности аэропорта:


Где-то через час мы замерзли и поехали искать вторую команду, разминулись и снова собрались. aviator_ru не утерпел и засадил ввереную ему колесницу в жидкое нечерноземье:


Его вытащили но он затаил злость к этому месту. Далее была фотоохота на буржуйские аэропланы, мясинг, чаинг и культурное общение. Все это сопровождалось дальнейшим тестированием УАЗов. Сквозь красивую решетку радиатора было видно, что "мяса тигру не докладывают". Пустое гнездо для второго вентилятора охлаждения и одинокий сигнал от китайского мопеда, взамен прежней пары жигулевских. Кузовные детали имеют случайный зазор, не смотря на все попытки завода повысить качество сборки:


Краска на пластике порогов слезает подозрительно быстро, придавая новому автомобилю "вид лихой и придурковатый" буквально в первую неделю. Противотуманные фары начали делать из соответствующих материалов- наверное, закончились запчасти от допотопных диапроекторов. Сверчок, живущий в задней двери, видимо, пожизненная опция данной модели. Проблема пятой двери и запасного колеса известна уже 16(!) лет, а воз и ныне там. Клееные стекла- технологично для сборки, но неудобно в эксплуатации. Теплое лобовое, учитывая его стоимость- скорее маркетинговый ход. Интерьер... он другой. Наконец-то исчезли тросовые приводы отопителя с ручками, похожими на переключатели каналов в ламповых телевизорах. Появилась мульти-пульти, но своим качеством она огорчила уже массу покупателей. Исчезли пепельницы. Ну нельзя так прогибаться под идиотские законы, даже полицейские курят в общественных местах, понимая всю абсурдность фантазий премьера. Количество подстакаников по годам выпуска прямо пропорционально сложности конструкции авто. В 2005-м был один, в 2008-м три, в 2013-м уже пять, но курить нельзя.
Неоспоримый плюс- сиденья. Подогрев копчика и регулировка по высоте- несомненно благо, хотя многие владелцы без проблем ставили куда более навороченные кожаные салоны от хороших иномарок.
Нано-ключ зажигания обескуражил всех расположением кнопы сигнализации. Автору этого креатива нужно принудительно поставить такой замок на входную дверь квартиры и оснастить ее сигнализацией с клаксоном от скутера. Пусть его соседи линчуют ежедневно!
В целом, типичный российский автомобиль, требующий внимания и прямых рук. Полностью соответствует званию городского внедорожника. Для увеличения проходимости и ходовых качеств требует изменения конструкции в индивидуальном порядке.
Пардон за многобуков, это только за десять минут впечатлений за рулем. Увы, на профильных форумах писанины по серъезным недостаткам в сотни раз больше.
Подкрепившись, мы потянулись смотреть на месть aviator_ruа поглотившему его ранее гуано. Гуано победило его второй раз. Тянем-потянем:


вытянули:

При выезде на моем Патриоте исчезло сцепление:

Коварно, бесшумно и бесповоротно. Оно и тысячи км. не прошло! Домой меня тащил извлеченный из лужи с карасями новый Патриот. Предстоит поиск причины, анализ и доработка своими руками во избежание подобного в дальнейшем. Такова концепция даной техники- каждый строит под себя.
Фото коварно стырил у podmoskva
Спасибо aviator_ru, metroelf,zhzhitel,podmoskva,relax_action и всем, всем, всем!

подзаборинг, Домодедово, 4х4, покатушки, УАЗ

Previous post Next post
Up