Мюнхенское метро

Jan 17, 2011 00:07

Честно скажу, больше всего в Мюнхене меня поразило и запомнилось метро.
Оно великолепное, страшное, огромное и....в общем офигительное :)))
В Праге метро очень простое и дружелюбное. Жалею, что не сфотографировала схему, но она очень просто - 3 ветки, чем-то напоминает киевское. Мы покупали дневные билеты на все виды транспорта, включая фуникулер, ездили по нему в метро и на трамваях. На 3-х заплатили 250 чешских крон (наверное по 100 крон взрослому и 50 Варваре, умножать надо на 1,6). Билет компостируется во время первого входа в метро, все сотальные разы просто входишь - там на входе стоят такие столбики, мимо которых народ проскакивает, даже не задерживаясь. В вагонах большие табло, на которых пишется название след.станции - в общем все просто и понятно, не проедешь, не пропадешь, не заблудишься.
В Мюнхене все не так. Хотя и в Праге, и в Мюнхене билеты для входа мы покупали не то в колбасной, не то в табачной лавке на входе :)
Схема мюнхенского метрополитена


Нормально так, да? :))))
С одной платформы поезда могут уходить на несколько "веток", поэтому на табло пишется, куда пойдет прибывающий поезд.


U5 - это название "ветки", а "Ламиер Плац" - конечная, чтобы было понятно, в какую сторону ехать.
В центре каждой станции стоит большой щит - там схема метро и схема окрестностей станции.


Из за того, что метро такое разветвленное, многие ветки дублируют друг-друга 5-6 перегонов подряд (в центре это хорошо видно), иногда на 1 станцию можно добраться 3 разными способами. Переходы между станциями могут быть очень длинными и сложными, на станции "Центральный вокзал" или как-то так мы, чтобы перейти на другую "ветку", прошагали с детьми через весь огромный железнодорожный перрон и прибывающими на него поездами :) Но в принципе не сложно - главное следить за стрелочками-указателями и помнить, какая станция на ветке конечная, чтобы попасть на нужную платформу. Никаких электронных подсказок в вагонах нет, только схемы


или


Вагоны разные, нескольких типов, чаще всего такие


Дери открываются НЕ автоматически! И в Праге и в Мюнхене чтобы войти в вагон или выйти надо нажать на кнопку или ручки на двери!! Мы в Праге обалдели, а в Мюнене дети уже сражались и становились к разным дверям, чтоб гордо нажать на кнопочку. :))
Билетов много разных типов, мы сразу воткнули и купили на 3 дня семейный билет на 5 человек, 2 детей от 6 до 14 лет равняются 1 человеку - идеальный вариант для нас, за 23 евро.
Пафоса московского со сразегами нет, конечно, нигде, везде пластик, иногда очень мрачно, иногда очень красиво. Хотя нет, вру, в Праге много коричневой плитки - как у нас на Пражской :)))))
Помню, как любимые минчанеТМ ржали над нами, когда мы, приехав на машине, специально отправились кататься на метро, а для меня лично метро - это очень важная и интересная часть города.Оно везде разное. В Киеве почти родное, в Минске тоже, там все похоже на Москву. Пражское - очень маленькое и уютное, а в Мюнхене - о-о-о-о-о-о-о-о-о!!! Надо теперь еще в Лондоне покататься! :)
Пост со ссылками на все дни отпуска

Германия, Метро, НГ-2011

Previous post Next post
Up