Неделю назад, в воскресенье ездили с Варей в ГМИИ. Опять волонтёрили, в этот раз на помощи посетителям. Это, как правило, самая «горячая точка» - стоять в центре вестибюля между гардеробом и входом на Белую лестницу и разруливать потоки.
Это фото сделано уже в 19.00, а все остальное время тут ТОЛПЫ. Мы всегда стоим в центре, у таблички :)
Кому в туалет, кому в буфет. Очень многие не могут найти выход и, взяв, одежду в гардеробе, пытаются идти обратно в музей. Неожиданно (Нед!) еще в воскресенье днем откуда-то было много народу - так, что мы проходя мимо главного входа, увидели очередь на ступенях, как раньше 0_0
До 19.00 практически, когда музей закрывают на вход, люди шли и шли. Воскресенье, господи, куда все прутся-то? Надо уже голову мыть перед работой, а не по музеям шастать!
Дежурство с 15.00 до 19.00, так что мы 4 часа стояли и руками_водили. Увлекательно. Но потом всё же нашли в себе силы сходить, собственно, в музей. Хотя, скажу честно, в результате всё это приобретает уже вид «Станки-станки-станки», но надо же как-то себя заставлять.
Есть такая возможность - смотреть хотя бы по 2-3 зала. Так что пошли к старым европейцам. Это залы вокруг Итальянского дворика и я отчётливо помню, что раньше там был Рембраднт и «Ночной дозор» и «Возвращение блудного сына». Или я брежу?
Жан Кузен Старший. Правосудие Траяна. Около 1490-1560
Я, в общем-то, и не собиралась фотографировать в залах, но вдруг увидела эту картину и ажно засупонилась. Подумала, что импрессионисты нечаянно затесались :) Оказалось, что нет, 700 лет назад рисовали очень живенько. Очень интересно - в ГМИИ с 1926 года, а вывезено из Сычевского краеведческого музея, г. Сычёвка Смоленской области. Бедная Сычёвка. Ну да, нам-то в Москве нужнее!
Остальное всё традиционное, подозрений не вызывает :) Пуссен такой Пуссен
Омфалы всяческие вперемешку с Мольером
Самое ценное, кстати, за стеклом!
Потолки там сказочные
А итальянцы прямо в современном виде... почти
Прекрасная 20-летняя Александра Голицына с сыном, кисти Луизы Виже-Лебрен
А тут мы были :))))) Кажется, что в прошлой жизни, да в общем так и есть
Каналетто. Возвращение Бучинторо к молу у Дворца дожей
Одна из самых известных картин Бернардо Строцци
А в следующем зале Эль Греко
И Мурильо
Рембрандт есть! Но в каком-то странном виде - до и после
Зато рыбов показывают. Кросивое (с)
Питер де Пюттер.
А потом мы пошли к моему любимому зверьку :)
Хорошо ходить вот так - по полчаса в день!
#всемвесна