Страдательное

Dec 27, 2016 14:22

У Ольги плохие зубы :( На всех четырех "четверках" кариес, и обе верхние двойки сломаны, то есть шесть зубов надо лечить. Мне об этом сообщил стоматолог Медси, когда подписывал карту в мае в детский сад а сама-то я до этого не знала, ну да, конечно. Сообщил достаточно жестко, в форме "зубы надо спасать, лечить они не дает, лечить надо под общим ( Read more... )

Ольга-2016, Болеем

Leave a comment

Comments 64

screw_nut December 27 2016, 12:13:16 UTC
Только поискать врача, который понравится клиенту.
Я Злату почти в 5 повела к чудесной девушке, которую мне Иришка сосватала (а то я тоже прямо в истерике билась перед тем походом к стоматологу из-за этого общего наркоза). И она ее так чудесно заболтала, что клиент остался в восторге и до сих пор с энтузиазмом ходит лечить зубы (потому что там и медаль дадут и подарочек и теперь еще и мультики покажут).
Злате сначала десну мажут специальным анестетиком со вкусом яблока, потом просят зажмуриться (чтоб шприц не видела) и делают уже укол обезболивающего, дальше светская беседа, краткие объяснения что будут делать, мультик и оп - вот сейчас мы только этой щеточкой отполируем зуб, чтоб был красивый. Один кариес примерно минут 30 занимает от и до. и стоит в районе 5 штук плюс-минусЕще мне эта доктор советовала специальный гель для укрепления эмали - надо мазать зубы 2 раза в день в течение месяца, и таких курсов два в год ( ... )

Reply

prabunam December 27 2016, 12:41:27 UTC
а что за гель, напишите пожалуйста?

Reply

screw_nut December 27 2016, 12:43:00 UTC
дома посмотрю название.

Reply

screw_nut December 27 2016, 19:58:45 UTC

l_eternity December 27 2016, 14:14:15 UTC
Илье в неполные 3 лечил Салям на Курской. До того Илья даже рот никому не открывал, а у Саляма сидел сам в кресле и потом еще хотел зубы лечить.
Не знаю, чем там Салям детям заговаривает, но многие дети хотят у него еще и еще зубы лечить.
Хотя я вот лечила у Саляма и мне все равно страшно и вообще не нравится, как он пилит "вы плохо чистите зубы, поэтому они у вас портятся". Эта его привычка все время тебе рассказывать, какой ты идиот с кривыми руками -просто бесит.
Но дети почему-то все в восторге.

4-7тыс. за кариес на молочных зубах - это как-то за гранью. Я понимаю, на взрослых - там можно замудохаться с чисткой каналов и пломбировкой их, особенно если длинные и извилистые. На молочных зубах по-моему каналы не пломбируют, только дырку заклеивают пломбой.
На молочных резцах, кстати, Салям говорил нам, что без толку пломбы ставить, быстро слетают и не держатся. Так что резцы мы в свое время Илье и не лечили.

Reply

glukovarenik December 27 2016, 19:39:45 UTC
Мне казалось как раз, что у Саляма запредельный ценник.

Reply

l_eternity December 27 2016, 19:53:10 UTC
да, цены у него высоковаты. но во-первых держать никого не надо и у ребенка не образуется условный рефлекс на стоматологов "сжать челюсти и бежать", а это дорогого стоит, потому что еще жить и жить, и это не последний стоматолог.
во-вторых он хорошо делает.
и в-третьих, я думаю, что 4-7тыс. за молочный зубик даже Салям не переплюнет ))

Reply

candelabra December 30 2016, 10:20:42 UTC
Аааа, оооо, мне есть с кем обняться и порыдать про идиотов с кривыми руками! И ещё он опаздывает всё время! Я прям разрываюсь, вроде хороший врач, но да, как же сука бесит!!!

Reply


prosto_krys December 27 2016, 14:21:19 UTC
У Севы тоже зубы плохие, а верхние откололись тоже в возрасте полутора лет так, будто он карандаш грыз беспрерывно. Он не грыз и никуда не падал! Ну, с верхними ничего делать не надо, просто серебрить и ждать новых. Так и проходили с прелестной улыбочкой. Что-то лечили, что-то выдирали жестоко. Никакой разницы в плане обслуживания между платной и бесплатной поликлиникой я не заметила. То есть для ребенка совершенно все равно - один стресс, незачем платить. Один раз я пошла в платную (кажется, даже в Медси), там мультики, все дела... А потом в бесплатную - ну и без мультиков как-то обошлись. Выдирали - я его держала и стреноживала.
На твоем месте я бы максимально долечила все, что можно, в Медси. Хоть связывайте. У меня дети, правда, просто не позволили бы себе какой-то совершенный ахтунг, так, по мелочи... Но даже если бы. А потом - в бесплатную. Вообще, я и к наркозу нормально отношусь. У меня френд тоже боялась-боялась, а потом сделала и осталась довольна.

Reply

screw_nut December 27 2016, 16:22:47 UTC
Это хорошо, что осталась довольна. Просто Лена имеет в виду совсем другую историю лечения зубов под общим наркозом - http://www.fontanka.ru/2012/01/19/023/

Reply

prosto_krys December 27 2016, 16:29:21 UTC
Ни фига себе... Что же, таким людям вообще наркоз ингаляционный нельзя давать?..
Тогда каждый из нас (не получавший в жизни наркоза) имеет шанс умереть от несложной операции...

Reply

screw_nut December 27 2016, 19:08:07 UTC
Да, заболевание генетическое, но может проявляться не в каждом поколении. Чтобы выявить, надо делать тест (если ничего не путаю, он делается довольно долго и недешев). Опять же, если ничего не путаю, то реакция возможна не на все препараты для общей анестезии.
Есть народности, у которых вероятность такого заболевания выше, чем в целом по популяции (скандинавы и представили карело-финской группы народностей).
С поддержкой этого несертифицируемого в России препарата с человеком скорее всего ничего фатального не случиться (смертность уже около 10%, а не 70-90%), но этот препарат надо начать применять в первые 24 часа.

Reply


tchulpan December 27 2016, 14:45:32 UTC
Ох. Держись.

Я держала. И это был ад. Сама ревела... Анварка еще на груди был, значит где-то 2,5 было ему... Надеюсь, что он этого не помнит.

Да, хорошее решение, кстати, передать полномочия папе...

Reply


juliya_lambert December 27 2016, 15:02:06 UTC
А они что не выпадут?Молочные за такие деньги стремно лечить

Reply

glukovarenik December 27 2016, 19:42:39 UTC
Лена, 4-ки выпадают в 10-12 лет. Это еще 8 лет. Ходить с гнилым зубом невозможно - больно будет уже скоро, и вся инфекция идет внутрь, заражает десну, оттуда идет воспаление в зачаток постоянного зуба. Все зубы надо лечить обязательно.

Reply

juliya_lambert December 27 2016, 20:26:32 UTC
Тогда нужно искать врача,который будет внушать доверие

Reply


Leave a comment

Up