В стамбульское метро мы хотели попасть давно, благо, что из аэропорта Ататюрк как раз на нем очень удобно можно уехать.
Но в первый приезд, в апреле 13-го года струсили, поехали на такси и в общем, правильно сделали.
Второй раз, в
самый первый день в Стамбуле в 14-м году, попытка покататься на общественном транспорте тоже не задалась. Пытались проехаться на электричке до вокзала Сиркеджи, а увидели там только такоЭ.
Как мне объяснили в комментах, и как видно по новой схеме метро, часть этой ветки разобрали в связи с вводом новой линии Мармарай, которая даже пересекает Босфор.
Но третий раз волшебный. Так что, сдав машину, радостно побежали к заветной букве М. Там же, в Ататюрке.
Варвара втыкает у автоматов. Гы-гы-гы.
Новая схема. Пунктиром и в Европе, и в Азии как раз разобранная электричка, но вроде бы и в ту и в другую сторону будут тянуть новые ветки взамен.
Ну, эта станция, конечно, "лицо города" поэтому самая парадная.
Изникская керамика :) Кстати, не удивлюсь, если действительно оттуда кафель
Крррррасота!
То же панно с другой стороны. Тут тебе и Девичья башня, и Топкапи, и София
Поезда
Изнутри
Стамбул находится в сейсмоопасной зоне, поэтому метро открытое. Местный Экспоцентр.... кажется
И так же, как в Германии, можно перейти из метро на трамвай.
Так что на первой же станции пересадки перескочили на этот их космический трамвай до Чембирлеташа и доехали в самый центр на нем.
А тут уже родные останки стен и котики на них.
Все как
год назад, только Варвара на год старше, а уж Ольга-то вообще огого!
И наконец-то Немецкий фонтан посмотрели! А то год назад он был в лесах.
И обязательно, мимо никак не пройти - Султанахмет
Ипподром
И полюбоваться на Софию, и пообещать себе обязательно в нее попасть в этот раз!
И на закате - в Гюльхане!
***
Пост со ссылками на все дни отпуска