Leave a comment

Comments 3

rt_official September 3 2019, 06:31:17 UTC
Здравствуйте, glottis! Нам жаль, что вы задумываетесь о смене провайдера и планируете отключить ТВ =( Мы постоянно модернизируем сеть, чтобы можно было поддерживать и улучшать качество услуг, а затраты на это изменились в связи с общим повышением цен.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official. В сообщении укажите номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и ссылку на данный пост. Проверим, сможем ли предложить более выгодный тариф.

Reply

glottis September 3 2019, 08:30:46 UTC
#ростелеком

Добрый день. Договор №850013331428, с сентября произошло очередное подорожание пакета услуг. Стало уже слишком дорого. Еще один момент - мною сегодня оставлена заявка №156839239 по поводу выкупа оборудования (телеприставки). В имеющемся у меня приложении к договору в п.4.2 указано, что арендная плата идет в счет выкупа. Прошу дать калькуляцию затрат на выкуп приставки.

Reply

rt_official September 3 2019, 10:48:46 UTC
С вами общается наш представитель Фёдор Отличников в Facebook.

Reply


Leave a comment

Up