0_о Нск-Москва-Париж можно слетать и за те же 25, если подстраиваться под распродажи. И Нск-Питер за 25 - это если надо вылетать завтра.
Из европейской части страны летать действительно куда дешевле, чем из зауральской, учтем то, что там живет большая часть населения, получаем, что утверждение о "свободно путешествовать" не лишено оснований. Плюс у нас есть еще один геморрой: до ближайших консульств, не считая немецкого и болгарского, надо ехать минимум в Ёбург, и то их там кот наплакал, а через агентство (т.е. заочно) делается далеко не любая виза.
Топливная такса - величина крайне эфемерная, она почти никогда не равна себестоимости топлива в расчете на пассажира. Используется в основном как маркетинговый инструмент - и тут нужно просто быть осведомленным, из чего складывается финальная стоимость билета. Но в большой таксе есть большой плюс: при возврате билета она возвращается полностью, даже если тариф невозвратный.
Comments 2
И Нск-Питер за 25 - это если надо вылетать завтра.
Из европейской части страны летать действительно куда дешевле, чем из зауральской, учтем то, что там живет большая часть населения, получаем, что утверждение о "свободно путешествовать" не лишено оснований. Плюс у нас есть еще один геморрой: до ближайших консульств, не считая немецкого и болгарского, надо ехать минимум в Ёбург, и то их там кот наплакал, а через агентство (т.е. заочно) делается далеко не любая виза.
Топливная такса - величина крайне эфемерная, она почти никогда не равна себестоимости топлива в расчете на пассажира. Используется в основном как маркетинговый инструмент - и тут нужно просто быть осведомленным, из чего складывается финальная стоимость билета. Но в большой таксе есть большой плюс: при возврате билета она возвращается полностью, даже если тариф невозвратный.
Reply
С мест подсказывают, что на сайте Аэрофлота можно на двоих Нск-Париж-Нск за 40 штук купить.
Спасибо за разъяснения.
Reply
Leave a comment