Оригинал взят у
cycyron в
Высоцкий был единственнымОригинал взят у
sofya1444 в
Высоцкий был единственнымОригинал взят у
vlad_dolohov в
77 Представить себе столетнего Кобзона или Городницкого можно легко.
Семидесяти семилетнего Высоцкого представить невозможно.
Поэтому и повода для грусти нет.
Время всё ставит на свои места: «меньшой брат»(щедрая оценка Вознесенского) оказался самым востребованным и самым народным поэтом эпохи. Тридцать пять лет прошло со времени его ухода, сменились минимум два поколения, но слава, любовь, признание, благодарность только нарастают.
К этому можно относиться по-разному, спорить с этим невозможно.
Кто сейчас помнит Окуджаву? Широкая демократическая общественность.
Кто помнит Галича? Широкая еврейская общественность.
Клячкина и Кукина? Знатоки.
Остальные имена канули в лету.
Помимо всего прочего нужно быть благодарным Высоцкому за то, что он подвел черту под ущербным жанром так называемой «авторской песни», под всеми этими Грушинским фестивалями, под унылой графоманией, которая будучи «положенной на ритмический ряд» выглядит еще более убого.
Вы передачи Нателлы Болтянской на «Эхо Москвы» хотя бы изредка слушаете? Эту безмерную пошлость еврейской самодеятельности с подключением для кворума Олега Митяева?..
Ну, тогда вы меня поймете.
Click to view