Да, тоже хочу прочесть всю серию, но не знаю, когда получится. Про "ординарность" - думаю, тут дело в следующем. Книга была откровением в момент написания, после ее выхода уже появилось не одно поколение новых писателей, которые уже прочитали книгу и используют какие-то отдельные идеи, концепции книги. Поэтому в современной литературе можно, если присмотреться, найти все кусочки мозаики. Даже в русской фантастике можно найти эти следы: тот же самый Глуховский, "Рыцари 40 островов" Лукьяненко (про сражающихся детей, живущих без взрослых - книга вышла через 3 года после появления "Игры Эндера" - не думаю, что это совпадение).
Одна из самых любимых книг у нас с Ольгой, прочитали в тинейджерстве. Были потрясены тогда. Всё воспринималось острее. Прочитав Ксеноцид в 20+ лет уже не был так впечатлён.
Обычно, так и бывает, первые книги в серии самые интересные. Кстати, даже не представляю, если честно, что там можно еще так много понаписать, серия состоит из 10+ произведений.
Comments 8
Интересно было бы послушать объяснение про "ординарность".
Reply
Перечитывала неоднократно первые две книги серии.
Особенно нравится вторая - "Голос тех, кого нет".
Надо будет перечитать ещё :)
Но не могу сказать, что мне понравилось то, что написано после "Ксеноцида"...
Reply
Reply
Про "ординарность" - думаю, тут дело в следующем. Книга была откровением в момент написания, после ее выхода уже появилось не одно поколение новых писателей, которые уже прочитали книгу и используют какие-то отдельные идеи, концепции книги. Поэтому в современной литературе можно, если присмотреться, найти все кусочки мозаики. Даже в русской фантастике можно найти эти следы: тот же самый Глуховский, "Рыцари 40 островов" Лукьяненко (про сражающихся детей, живущих без взрослых - книга вышла через 3 года после появления "Игры Эндера" - не думаю, что это совпадение).
Reply
Reply
Кстати, даже не представляю, если честно, что там можно еще так много понаписать, серия состоит из 10+ произведений.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment