К сожалению, практически любое обращение к IT-специалисту происходит по стандартной схеме: - У меня (не печатается, не работает, не пересчитывает), не могли бы вы разобраться... - Перезагрузиться не пробовала? - Уже. Три раза. - Поднимай тикет. Через неделю, возможно, починят... - Но мне надо срочно!!! - Всем надо срочно. (далее - ********, ******, ****!!! - как выражение бессильной ярости. Но, если повезет, подойдет Миша, ткнет пальцем в какую-то слетевшую галочку, и все восстановится... да еще и объяснит, что делать, если ЭТО происходит.) Так что...всяко бывает, конечно Вспомнила анекдот: - Папа, а что такое некомпетентность и равнодушие? - Да...не знаю, сынок. Да и пофиг...
Comments 2
Reply
- У меня (не печатается, не работает, не пересчитывает), не могли бы вы разобраться...
- Перезагрузиться не пробовала?
- Уже. Три раза.
- Поднимай тикет. Через неделю, возможно, починят...
- Но мне надо срочно!!!
- Всем надо срочно.
(далее - ********, ******, ****!!! - как выражение бессильной ярости. Но, если повезет, подойдет Миша, ткнет пальцем в какую-то слетевшую галочку, и все восстановится... да еще и объяснит, что делать, если ЭТО происходит.)
Так что...всяко бывает, конечно
Вспомнила анекдот:
- Папа, а что такое некомпетентность и равнодушие?
- Да...не знаю, сынок. Да и пофиг...
Reply
Leave a comment