Это восхитительно! Вы абсолютно правы! Никакие другие версии просто не могут быть. Ибо русские способны только на копирование чужих идей и образцов, которые были созданы человеколюбивыми людьми. Ваша версия достойна быть размещена во всех учебниках истории.
Господа, а никто не задумывался, над тем, что вдруг внезапно сержант самоучка по фамилии Калашников без какого либо профильного образования вдруг наЧал автоматы конструировать?
Особенно умиляет вот эта фраза (из группы поддержки): "Автомобили "Москвич 401" и "Победа" имели девичью фамилию Оппель" Не, я понимаю, что "академику Международной Академии Энергоинформационных Технологий" нет никакой разницы как читать название оригинала - "Opel", главное - разоблачить! Только вот цена такому "специалисту" - пятачок за пучок. В базарный день. Впрочем, это вполне ваш уровень, потому как нечто более серьёзное - не поймёте-с.
...ну а тот факт, что Калашников делал свой АК под Коломной (Центральный научно-исследовательский полигон стрелкового вооружения (НИПСВО) Главного артиллерийского управления), в Ижевск же попал только в 1949 году (!!!), а немцев (в том числе и Шмайссера) в Ижевск определили в 1946 - никому не интересен. Правда? Для правдорубов нет никакой разницы - что Ижевск, что Коломна, главное - ПравдаЪ! Неполживая и совестливая.
Comments 227
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Автомобили "Москвич 401" и "Победа" имели девичью фамилию Оппель"
Не, я понимаю, что "академику Международной Академии Энергоинформационных Технологий" нет никакой разницы как читать название оригинала - "Opel", главное - разоблачить!
Только вот цена такому "специалисту" - пятачок за пучок. В базарный день.
Впрочем, это вполне ваш уровень, потому как нечто более серьёзное - не поймёте-с.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот про Победу, пожалуйста, поподробнее. Это вам про Опель Капитан 38 года что ли рассказали?
Reply
а в этом усердно обмазываетесь говном
А зачем?
Вам нравится быть на потехе у публики?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment