"Место встречи изменить нельзя", или о неправильном кастинге

Jul 24, 2009 19:13

Пересмотрела весь сериал. Не только потому, что сегодня - годовщина смерти Владимира Высоцкого. Просто вдруг захотелось вновь увидеть что-то старое и любимое ( Read more... )

Рецензии

Leave a comment

Comments 62

(The comment has been removed)

gleza July 24 2009, 15:40:59 UTC
А не должно было быть "сложно" ))
Говорухин - не Тарковский, а "Место встречи" - не "Догвилль" )) Он снимал жанровой кино. В таком кино очень важно расставить все акценты правильно. Чтобы зритель мог отличить добро от зла не напрягая особо мозговые извилины )))

Reply

alekzander July 24 2009, 15:50:07 UTC
так нельзя.
добро, не требующее напряжения хотя бы и извилин - зло. те самые благие намерения, которыми вымощена дорога.

Reply

gleza July 24 2009, 16:07:21 UTC
Никто не говорит, что главный положительный герой в жанровом кино должен быть рыцарем в белых одеждах без страха и укропа )) Он может иметь недостатки, дурные привычки, может сочувствовать Главному Гаду и т.д. и т.п. Он может даже в начале картины служить Злу, но потом перейти на сторону Добра. И его его основной нравственный вектор должен быть ясен и чист, как лазерный луч ))
Высоцкий превратил Жеглова в главного положительного героя картины, хотя на самом деле он - Главный Гад.

Reply


pgrigas July 24 2009, 15:34:04 UTC
Я тоже когда-то об этом думал.

Но считал, что Высоцкий вполне соответствует. А вот Шарапов...
Это же военный разведчик, сделавший множество рейсов во вражеский тыл! Шпион, диверсант и беспощадный убийца! На мой скромный взгляд, Сергей Шакуров идеально подошел бы на эту роль.

Reply

gleza July 24 2009, 15:42:28 UTC
Да. Или другой актер с таким же обаянием и харизмой. Хотя по этой части Высоцкому почти не было равных...

Reply

serafimm July 25 2009, 10:53:15 UTC
Вот да, кстати - Шакуров очень бы даже соответствовал, как партнёр, Высоцкому.
Возрасты у них с книжными всё равно не совпадали, так что эту деталь можно было бы в рассчёт не брать.

Reply


perebeia July 24 2009, 16:11:16 UTC
Мне кажется Высоцкий - Жеглов хорош, а вот Конкин - Шарапов совершенно мне непонятен. Не понимаю этого выбора.

Reply

(The comment has been removed)

perebeia July 24 2009, 17:08:22 UTC
нет, я как раз Высоцкого бы Жегловым оставила.

Reply

(The comment has been removed)


ekser July 24 2009, 16:21:22 UTC
Очень интересная мысль.. Между прочим, это фильм, хоть и растаскан на цитаты, хотя и смотрю еще каждый раз с удовольствием, но манера игры Высоцкого конкретно в этом фильме мне не нравится...уж слишком нарочито-просто он.

Reply

gleza July 24 2009, 16:40:16 UTC
Тут надо учитывать множество факторов. Высоцкий был на советском ТВ нежелательным лицом. Режиссеры, которые его приглашали в свои картины ходили и доказывали начальству, что Владимир Семенович будет вести себя в кадре "прилично".

Reply

ekser July 24 2009, 17:38:12 UTC
Это конечно, понятно, но вообще в некоторых фильмах игра его несколько...трудно выбрать слово...поверхностна? однотипна?

Reply

gleza July 24 2009, 18:46:26 UTC
Просто у него особо не было выбора.
Это в Голливуде такого актера бы разрывали на части, предлагая ему самые разные роли, где он мог бы реализовать свой актерский диапазон на все сто процентов.
А в СССР киноначальников приходилось долго уговаривать, чтобы Высоцкому разрешили сниматься. Лично у меня, его любимая кинороль - у Киры Муратовой в "Коротких встречах". Ну, и Дон Гуан мне нравится.
А Жеглов, ИМХО, роль раскрученная, но сыгранная больше на штампах, чем от души.
Говорухин в каком-то из интервью рассказывал, что к моменту озвучки Высоцкий утратил интерес к проекту, работал небрежно, без огонька. Пришлось даже кое-где оставлять черновую запись голоса.

Reply


vichka25 July 24 2009, 16:27:12 UTC
А я в детстве почти влюблена была в Шарапова... Ну нравятся мне красивые мужики, ну что поделаешь!.. Мне Жеглов очень интересен в исполнении Высоцкого, Конкин был бы конченным подонком в этой роли. Там же был "оборотень в погонах" со шматком сала и лотерейным билетом, и таких сейчас ведь - абсолютное большинство.

Reply

gleza July 24 2009, 19:15:42 UTC
А Жеглов и есть "конченный подонок". Он хуже Горбуна - тот откровенный бандит. А Жеглов - бандит с погонами и ментовским удостоверением.

Reply

vichka25 July 24 2009, 19:34:42 UTC
По-моему, он из серии "цель оправдывает средства". Конченный подонок - это, на мой взгляд, что-то еще более худшее..

Reply

gleza July 24 2009, 19:42:55 UTC
Согласна )) Он - не совсем законченный подонок ))

Reply


Leave a comment

Up