Помнится у Пелевина есть потрясающий момент в диалоге двух крышующих бандюганов Володина о том, как посмотрев сей фильм, они сразу поняли как жить надо.
Не умоляя достоинства кина, я имел в свое время дело с различного рода представителями подобного племени людей. И меня не впечатлил сей фильм, именно из-за излишней романтизации профессии :).
А вас что там так сильно поразило, что понравилось. Кроме приведенного эпизода? Факт о том, что голову размазало по внутренней поверхности машины, или богословские безграмотные цитатки негра, или на крайний случай, бокс?
Я специально написал, что неумоляя достоинств фильма. Сам фильм очень талантлив, я сам его смотрю иногда с удовольствием Но не весь, весь он слишком долог для простого пересмотра. Проблема именно в восприятии той реальности которую нам дают. Ведь там обычные человеческие ценности просто вывернуты наизнанку.
Меня привлекла структура истории. Если бы история была рассказана линейно, а не закругленно, да еще и с флеш-беками - это было бы хорошая такая черная комедия "про бандитов", типа того, что сделал Барабанов в "Жмурках" Но ее закругленность превратило ее в притчу о грехе и возмездии. Придала ей иной смысл. Превратила ее не очень-то приятных героев во что-то большее, чем просто наркоманы, убийцы и гангстеры. Меня привлекло необыкновенное обаяние актеров. Красота диалогов. Музыка. У Пелевина, ИМХО, игра литературная. Потому что даже самый примитивный кинозритель, посмотрев Тарантино не сможет сказать, что этот фильм - "то, как жить надо". В закругленности сюжета заложено то, что делает жизненную историю - фактом искусства.
О да! Кстати - на тему цветного и черно-белого кино. Я "Бешенных псов" в первый раз посмотрела по черно-белому телевизору. И он мне понравился страшно, я восприняла всю историю, как живую и настоящую. Почти документальную. Жутко трагическую. А когда увидела фильм в цвете, все эти тонны киношной "крови" неожиданно придали ей ту самую тарантиновскую иронию, игру, которая в "Чтиве" расцветает пышным цветом.
Маш, прости, только что от подруги приехала. Я в гости езжу редко, да метко - сразу на полдня)) Правда, мы с ней полгода не виделись. Если еще не спишь - дай знать или давай завтра созвонимся.
Comments 60
Не умоляя достоинства кина, я имел в свое время дело с различного рода представителями подобного племени людей. И меня не впечатлил сей фильм, именно из-за излишней романтизации профессии :).
А вас что там так сильно поразило, что понравилось. Кроме приведенного эпизода?
Факт о том, что голову размазало по внутренней поверхности машины, или богословские безграмотные цитатки негра, или на крайний случай, бокс?
Reply
Нелегко играть кровавый идиотизм с юмором. Это понравилось.
Reply
Проблема именно в восприятии той реальности которую нам дают.
Ведь там обычные человеческие ценности просто вывернуты наизнанку.
Reply
Если бы история была рассказана линейно, а не закругленно, да еще и с флеш-беками - это было бы хорошая такая черная комедия "про бандитов", типа того, что сделал Барабанов в "Жмурках"
Но ее закругленность превратило ее в притчу о грехе и возмездии. Придала ей иной смысл. Превратила ее не очень-то приятных героев во что-то большее, чем просто наркоманы, убийцы и гангстеры.
Меня привлекло необыкновенное обаяние актеров. Красота диалогов. Музыка.
У Пелевина, ИМХО, игра литературная. Потому что даже самый примитивный кинозритель, посмотрев Тарантино не сможет сказать, что этот фильм - "то, как жить надо". В закругленности сюжета заложено то, что делает жизненную историю - фактом искусства.
Reply
Reply
Reply
Reply
А когда увидела фильм в цвете, все эти тонны киношной "крови" неожиданно придали ей ту самую тарантиновскую иронию, игру, которая в "Чтиве" расцветает пышным цветом.
Reply
Например в этом конкурсе они же не победили, они сперли приз - потом об этом говорят по радио в такси, в сюжете с Б Виллисом
Reply
"О, сколько нам открытий чудных,
Готовит просвещенья дух..." (с) ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment