Может быть... Хотя, на мой взгляд - грубовата. У Маньяни, кроме "простоты" (Ане ее не занимать, кто спорит), еще и прекрасная фигура - талия, ноги, бедра, грудь. А у Ани, пардон, фигура.... мммм... на любителя.
Ой, не надо неореалистов трогать! Представляю, что они с ними сделают :(( И моя дочь рыдает над теми самыми "Ночами Кабирии", и ей совершенно не нужен перевод на современный киноязык, или отечественные реалии, или ради чего вообще все это делается.
"Они" - это, пардон, в том числе и я. Я ведь тоже киношник ))) ИМХО, но в истории нашего кинематографа не было периода, аналогичного неореализму. А реалии "неореалистические" - были и есть. И еще меня преследуют строки из стихотворения Дм.Быкова, которое прочитал Михаил Ефремов на последней церемонии вручения "Ники".
"...За сотню лир вы будете снимать, - Так поступали неореалисты!"
У нас все было: госфинансирование, пилеж бюджетов в пользу продюсера и его друзей, разводка инвесторов на бабки на их условиях: ИНВЕСТОР: "Желание такое имею, чтобы моя жена была в главной роли и чтобы кино сымали в Париже, иначе денег не дам!" ПРОДЮСЕР И РЕЖИССЕР: (хором) Как барину будет угодно-с! Да мы завсегда-с! В Париже даже лучше-с! А супруга ваша - гениальная актриса! Было даже когда люди зарабатывали "на кино" не очень честными способами... Все было... А вот честных съемок честного кино за сравнительно небольшие деньги... Боюсь, что не было...
Да это я с иронией написала )) Имея в виду в основном фильм Михалкова "12" (римейк одноименного американского фильма). Ну и еще парочку римейко-делателей помельче ))) У меня самой абсолютно "неореалистический" сценарий пятый год лежит без всякого движения. Не покупают, не запускаю, хотя всем нравится. Говорят - "не формат" ))) А формат - это, пардон, что-то типа триллера "Юленька", где от реальной жизни ничего не осталось. Или каки-нибудь боевики со стрельбой...
Талантливые люди всегда есть. Только их мало и они, как правило, очень негибкие. Поэтому современный "кинопроцесс" их быстро и "успешно" ломает о свою каменную коленку. Я таких талантливых очень много перевидала. На третьем курсе ВГИКа все молодые режиссеры - будущие Тарковские, на пятом - начинают понимать, что так снимать, как Тарковский уже не получится, через три года после окончания они гордятся тем, что им удалось снять пару серий какого-нибудь сериала, после среднего дебюта, не замеченного ни публикой, ни критикой, они ломаются окончательно и превращаются в обычных средних профессионалов, готовых снимать что угодно - хоть триллер, хоть мелодраму, хоть экранизацию - лишь бы дали снимать!
А что вы от них хотите? Они проходят те же стадии, что и режиссеры. При этом, актер - это изначально "зависимая" профессия. Они учатся врать и прикидываться еще в институте. У нас считается, что актер должен быть искренним и естественным только на сцене или съемочной площадке. А за пределами "творческого пространства" он может быть лицемером, проституткой, моральным уродом, который говорит одно, а думает - совсем другое. Криводушие для актера - это яд, уничтожающий его актерские способности за два-три года. Остается техника, но на ней так хорошо не сыграешь. По ассоциации вспомнила историю, как Рязанов искал актрису на главную роль в фильме "О бедном гусаре замолвите слово". Выбрал Мазуркевич, потому что она была единственной, кто покраснел, когда он попросил ее расстегнуть блузку. Остальные актрисы были готовы снять с себя все, вплоть до трусов и отдаться тут же - лишь бы получить роль. А ему была нужна НЕВИННАЯ девушка. Еле нашел. И это было еще в советские времена. Сейчас все еще хуже (((
Comments 23
Reply
А у Ани, пардон, фигура.... мммм... на любителя.
Reply
Reply
Reply
ИМХО, но в истории нашего кинематографа не было периода, аналогичного неореализму.
А реалии "неореалистические" - были и есть.
И еще меня преследуют строки из стихотворения Дм.Быкова, которое прочитал Михаил Ефремов на последней церемонии вручения "Ники".
"...За сотню лир вы будете снимать, -
Так поступали неореалисты!"
У нас все было: госфинансирование, пилеж бюджетов в пользу продюсера и его друзей, разводка инвесторов на бабки на их условиях:
ИНВЕСТОР: "Желание такое имею, чтобы моя жена была в главной роли и чтобы кино сымали в Париже, иначе денег не дам!"
ПРОДЮСЕР И РЕЖИССЕР: (хором) Как барину будет угодно-с! Да мы завсегда-с! В Париже даже лучше-с! А супруга ваша - гениальная актриса!
Было даже когда люди зарабатывали "на кино" не очень честными способами...
Все было...
А вот честных съемок честного кино за сравнительно небольшие деньги... Боюсь, что не было...
Reply
Reply
У меня самой абсолютно "неореалистический" сценарий пятый год лежит без всякого движения. Не покупают, не запускаю, хотя всем нравится. Говорят - "не формат" )))
А формат - это, пардон, что-то типа триллера "Юленька", где от реальной жизни ничего не осталось. Или каки-нибудь боевики со стрельбой...
Reply
Reply
Я таких талантливых очень много перевидала. На третьем курсе ВГИКа все молодые режиссеры - будущие Тарковские, на пятом - начинают понимать, что так снимать, как Тарковский уже не получится, через три года после окончания они гордятся тем, что им удалось снять пару серий какого-нибудь сериала, после среднего дебюта, не замеченного ни публикой, ни критикой, они ломаются окончательно и превращаются в обычных средних профессионалов, готовых снимать что угодно - хоть триллер, хоть мелодраму, хоть экранизацию - лишь бы дали снимать!
Reply
Reply
При этом, актер - это изначально "зависимая" профессия.
Они учатся врать и прикидываться еще в институте. У нас считается, что актер должен быть искренним и естественным только на сцене или съемочной площадке. А за пределами "творческого пространства" он может быть лицемером, проституткой, моральным уродом, который говорит одно, а думает - совсем другое. Криводушие для актера - это яд, уничтожающий его актерские способности за два-три года. Остается техника, но на ней так хорошо не сыграешь.
По ассоциации вспомнила историю, как Рязанов искал актрису на главную роль в фильме "О бедном гусаре замолвите слово". Выбрал Мазуркевич, потому что она была единственной, кто покраснел, когда он попросил ее расстегнуть блузку. Остальные актрисы были готовы снять с себя все, вплоть до трусов и отдаться тут же - лишь бы получить роль. А ему была нужна НЕВИННАЯ девушка. Еле нашел. И это было еще в советские времена. Сейчас все еще хуже (((
Reply
Reply
Reply
Reply
Гениальная актриса!
Reply
Leave a comment