Я знаю, что многие меня не поймут...

Apr 20, 2009 04:18

... но я помню - какой сегодня день.
И я думаю, что стоит помнить о том "чреве, которое вынашивало гада". Особенно - здесь и сейчас. Чтобы в мире больше не было никаких гитлеров и сталинов - кровавых палачей и безжалостных убийц.
А были лишь джугашвили и шикльгруберы - поэты и художники.
Посмотрите это кино.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Автор фильма - kuzin-yurii прошу френдить и

фильмы

Leave a comment

Comments 29

onkel_hans April 20 2009, 04:25:15 UTC
Вспомнился фильм Макс, как художник-романтик Гитлер стал модернистом.

Reply


krupelega April 20 2009, 06:29:00 UTC
Глеза,у меня аналогичного вида "ссылки" не открываются. Может быть, Вы понимаете ,в чём дело и можете подсказать мне.

Reply

Это фильм о том, откуда появляются монстры... gleza April 20 2009, 07:15:19 UTC
Короткометражный фильм режиссера Юрия Кузина "Левша". Он снят во ВГИКе в 1999 году.
Краткое содержание. Австрия, конец 19 века. Маленький мальчик сдает экзамены в гимназию. Учитель просит детей написать свое имя. Мальчик пишет в тетради очень красивым, готическим почерком, но ЛЕВОЙ рукой - "адольф шикльгрубер". Учитель говорит мальчику и его родителям, что писать надо только ПРАВОЙ рукой и что из-за этого мальчика не примут в гимназию. Отец надевает мальчику на левую руку огромную кожаную перчатку с ремнями, и заставляет писать правой рукой. У мальчика ничего не получается. Отец бьет его, ломает руку. Финал - мальчик в гимназии пишет ПРАВОЙ рукой (левая - в повязке). Его лицо искажено ненавистью, он бормочет проклятия. Ему трудно писать правой, он с трудом выводит свое имя в тетради - корявым почерком - "адольф гитлер". Фильм был отмечен на конкурсе в Каннах, в 1999 году.

Reply

Re: Это фильм о том, откуда появляются монстры... ext_818 April 20 2009, 07:19:52 UTC
В повязке - именно правая рука, которой он пишет, несмотря на соблазн и повод воспользоваться левой.

Reply

Re: Это фильм о том, откуда появляются монстры... gleza April 20 2009, 07:21:01 UTC
Да, правильно, спасибо за поправку.

Reply


sharikshum April 20 2009, 09:37:35 UTC
по сценарию дедушки Фрейда...улыбнуло0 )

Reply


fineta April 20 2009, 14:05:07 UTC
Спасибо, очень интересная тема и автор!
Подумала, что мне все-таки сломанная парвая рука кажется недостаточной причиной, чтобы стать Гитлером. Нельзя это объяснить только воспитанием.
Впрочем, видение режиссера все равно интересное)

Reply

gleza April 20 2009, 14:13:43 UTC
Конечно, это не единственная причина. Но это первое звено страшной цепи.
Я читала где-то, что Чикатило в детстве попал под бомбежку, видел убитых детей - и это на него сильно повлияло, т.к. он сам тогда был ребенком.
Эта история, по-моему, тоже об этом.

Reply

fineta April 20 2009, 14:23:51 UTC
Согласна с вами.
Вопрос об истоках неясен, поэтому, наверное, на эту тему и снимаются фильмы.

Reply


wapendewasipend April 20 2009, 14:12:27 UTC
Помнится, Кузин присылал нам для рассмотрения свои работы "12", "Розги" и "Венгерская рапсодия". Очень непрофессиональные синопсисы. А диалоги псевдо-интеллектуальные с набором разных имён. И зря он так про Бекмамбетова говорит. Бекмамбетов, по крайней мере, профессионал.

Reply

gleza April 20 2009, 14:17:31 UTC
А он ничего плохого не говорит про Бекмамбетова. Он его сравнивает с Гарри Гродбергом - суперпрофессиональным музыкантом.
А насчет синопсисов... Я их не читала.

Reply

wapendewasipend April 21 2009, 13:14:53 UTC
Я не согласна вот с этим: "Юрий КУЗИН: Фильм Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» прекрасное пособие по монтажу звука и не более чем." На мой взгляд - глупость полная. Вы много знаете у нас режиссёров, которые могут рассказать историю? Которые могут сделать чуть больше, чем атмосферное кино? Даже если удаётся короткометражка, то с полном метром беда страшная. А монтаж звука - обычно заслуга звукорежиссера, разве нет?

Reply

gleza April 21 2009, 13:59:14 UTC
Вы слишком многого хотите от скромного сценариста )) С нас кинопроцесс начинается, но это не значит, что я его знаю в деталях. Но, ИМХО, режиссер обычно отвечает за все. В том числе - и за монтаж звука. То есть делать это будет звукорежиссер, а отвечать все равно - режиссер. Увы.
Могу сказать от себя лично: "Особо опасен" не смотрела, клиповый монтаж (а у Бекманбетова это встречается чаще, чем нужно) - сильно не люблю.
Мне понравилась "Ирония судьбы-2" о чем я честно написала в своем ЖЖ.
А насчет "режиссеров, которые могут рассказать историю" - да, знаю. И все они - мои друзья и коллеги ))) Делайте выводы.

Reply


Leave a comment

Up