Нашел
справочник начала 1990-ых, на основе его данных сделаю небольшой обзор социально-экономической ситуации поздней НСРА.
Мне самому уже давно интересно. что представляла из себя эта социалистическая страна в те годы.
Известно о ней мало, википедия тут не поможет, буду собственными силами искать информацию.
(
Read more... )
Comments 5
Да, местного. Это Shkodra, произведенная в одноименном городе.
Reply
Reply
Шасси были импортные - Skoda, Fiat, Nanjing (китайский аналог ГАЗ-51). Часть движков шла из Тираны - с Автотракторного комбината)). Все остальное - сами. Производили как обычные автобусы, так и "гармошки". Также делали небольшие модели типа ПАЗиков и полноприводные (на шасси полноприводного Nanjing - читай ГАЗ-63 - для сельских районов и армии).
К сожалению, данных о количестве произведенных автобусов у меня нет, но судя по тому,что это была практически основная машина в албанских городских автохозяйствах (мне об этом рассказывали сами албанцы), дело было поставлено явно на поток. Чехословацкие Шкоды использовались больше на междугороднем сообщении.
Reply
О выставке "Шкиперия Сот", я видел о ней фильм 1975г.в. , там конфеты и коробках показаны и рыбные консервы, вы не знаете они в свободной продаже были или жуткий дефицит? Как стир.машинка, ее ведь тоже показали на выставке, а дальше дело не пошло.
+ еще мне интересно, сейчас какие-нибудь фильмы времен социализма по ТВ Албании показывают?
Reply
Где-то в 1988-89 на Shqiperia Sot (албанской ВДНХ)демонстрировали новую модель,более современного вида. Но,видимо, дальше прототипа дело не пошло.
Reply
Leave a comment