Глеб, вступлюсь за SMM-щиков. Без брифа невозможна работа. В нём определяются цели, ЦА, бюджет и другие данные, которые может предоставить только клиент. Если клиент не знает ответа на вопросы брифа, то пишет "не знаю" и это тоже ответ. SMM-щик не может знать сферу бизнеса клиента, так как у всех всё разное. Именно поэтому клиента нужно опросить
( ... )
Ха! к нам недавно (в большую корпорацию) пришли "продажники" софта, про который толком и рассказать-то ничего не смогли (на все технические вопросы ответили, мы, мол не технари. А по сути что делает программа - кроме того, что она делает "все классно" тоже толком ничего не сказали. Вот такие бывают у нас продажники.
Глеб, а вы не могли бы рассказать про физическую организацию вещей, бумаг, документов, виртуальных данных? Думаю, у вас советы по мебели, ящикам, коробкамм, органайзерам, файловой организации на компьютере?
Comments 2
Reply
Глеб, а вы не могли бы рассказать про физическую организацию вещей, бумаг, документов, виртуальных данных? Думаю, у вас советы по мебели, ящикам, коробкамм, органайзерам, файловой организации на компьютере?
Reply
Leave a comment