Авиавранье

Sep 29, 2014 11:34



Друзья,

ТМ-совет по борьбе со враньем авиакомпаний, от часто летающего.

Предположим, вам нужно в 13.30 вылететь с Интеллект-феста в Екатеринбурге и успеть отработать вечерние встречи в Москве. На табло вылетов вы видите «задержка рейса на час». Неприятно, но не смертельно.

Не верьте. С высокой вероятностью - вранье. Насколько я понимаю, откладывая рейс по несколько раз на чуть-чуть, а не объявив сразу честно реальную задержку, авиакомпания снижает себе количество возвратов билетов, заботы о горячем питании для ждущих рейс пассажиров и т.п.

Простой лайфхак: спросите девушек на регистрации, вылетел ли уже этот же самолет из Москвы. В моем случае, для 54-го рейса S7 Екатеринбург-Москва, это был 53-й рейс той же авиакомпании Москва-Екатеринбург. Узнаем, что не просто не вылетел, но и в ближайшие час-два, скорее всего, не вылетит. Итак, еще минимум 2 часа он простоит в Москве, 2.5 часа будет лететь до Екатеринбурга, полчаса-час на подготовку к обратному рейсу… Итого, задержка не на час, как объявлено на табло, а минимум на 5-6 часов.

Итого, можно спокойно возвращаться в гостиницу и отдыхать, либо, в моем случае, покупать билет на другой рейс, чтобы не пропустить вечерние встречи.

С какими еще случаями вранья авиакомпаний вы сталкивались, и какие лайфхаки используете при авиаперелетах?

Тайм-менеджмент

Previous post Next post
Up