Аннигони - Мега-Супер! портреты!!!...потрясающий рисунок. Завидую и рад за тебя, что можешь живьем смотреть. Многого не видел. Спасибо - и ждем продолжения.
Да! Музей, хоть и небольшой, но просто обалденный!
Жалко, часть картин не удалось отфотать, все отсвечивалось и отражалось в стекле. У него ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ акварели, причем пейзажи, а не портреты. У него вообще портретов не так много, как кажется. В графике пейзажей и зарисовок намного больше, много гравюр и зарисовок из путешествий. ОЧЕНЬ плодовитый был мужик, до упора плодовитый причем.
Впереди еще много новго, я на три поста галерей хватит :) Атрибутировать только не стану, ибо тогда на это неделя уйдет.
А еще, мне тут рассказали про него в академии, что он останавливался у одной женщины, живущей на моей улице и расписал стены в ее доме. Надо наведаться, говорили, бабулька должна быть жива еще. :)
Кроме этого, надо зайти в Сан Марко, где его фрески есть. Этот собор находится прямо на той же площади, что и академия, но я там еще не был ни разу :)
Саша обычно анализирует - это у художника такое влияние, это подражает такому-то, а вот это уже он сам. Да вчера мне еще во фленте попался неплохой анализ соотношения подражательства и собственного самого стиля.
И тут вы очень в тему выложили эти картины. Мне кажется (но я не специалист:-), что этот художник нашел себя - он очень чувствуется здесь, сам. И, возможно, поэтому такие сильные и яркие работы.
Но это исключительно мое мнение:-). В искусстве же все исключительно субъективно:-)
Да, я понял, спасибо :) То что Вы называете найти себя, здесь называют словом "чувствительность" или "лингуаджо" - "язык", и у Аннигони он несомненно есть, хотя и очень скованный концепциями классической живописи. Я написал об этом, как мне кажется, довольно интересный текст, выложу его в ближайшие дни.
Интересно. Если честно, меня больше остального привлек последний эстамп (сухая игла, насколько можно судить). Экспрессивный лист. Другой материал слишком литературоцентричен, для меня. При этом качественный, конечно.
Да, этот эстамп - сухая игла, вы правильно идентифицировали. Я его выложил в эту подборку именно как пример того, что Аннигони умел работать иначе, это подчеркивает осознанность его выбора. Литературно, да, слишком тяжело и не слишком проницательно. Но есть у него и свой вкус, и свой стиль и свой язык. Делай он все работы вот так, экспрессивно, он бы слился с безликой толпой тысяч других художников, но мне он интересен именно в своей заскорузлой литературщине и академизме. Аннигони - не слишком хороший пример для подражания. Но у него есть очень много чему поучиться.
Comments 25
портреты!!!...потрясающий рисунок.
Завидую и рад за тебя,
что можешь живьем смотреть.
Многого не видел.
Спасибо - и ждем продолжения.
Reply
Жалко, часть картин не удалось отфотать, все отсвечивалось и отражалось в стекле.
У него ПРОСТО ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ акварели, причем пейзажи, а не портреты. У него вообще портретов не так много, как кажется. В графике пейзажей и зарисовок намного больше, много гравюр и зарисовок из путешествий. ОЧЕНЬ плодовитый был мужик, до упора плодовитый причем.
Впереди еще много новго, я на три поста галерей хватит :)
Атрибутировать только не стану, ибо тогда на это неделя уйдет.
А еще, мне тут рассказали про него в академии, что он останавливался у одной женщины, живущей на моей улице и расписал стены в ее доме.
Надо наведаться, говорили, бабулька должна быть жива еще. :)
Кроме этого, надо зайти в Сан Марко, где его фрески есть. Этот собор находится прямо на той же площади, что и академия, но я там еще не был ни разу :)
Reply
Да бог с ней с атрибутикой.
Выкладывай - так :)
Reply
Даже не столько сам город, сколько все то, что в нем есть.
Reply
Reply
Reply
Саша обычно анализирует - это у художника такое влияние, это подражает такому-то, а вот это уже он сам. Да вчера мне еще во фленте попался неплохой анализ соотношения подражательства и собственного самого стиля.
И тут вы очень в тему выложили эти картины. Мне кажется (но я не специалист:-), что этот художник нашел себя - он очень чувствуется здесь, сам. И, возможно, поэтому такие сильные и яркие работы.
Но это исключительно мое мнение:-). В искусстве же все исключительно субъективно:-)
Надеюсь, я смогла ыразить, что имела в виду.
Reply
То что Вы называете найти себя, здесь называют словом "чувствительность" или "лингуаджо" - "язык", и у Аннигони он несомненно есть, хотя и очень скованный концепциями классической живописи.
Я написал об этом, как мне кажется, довольно интересный текст, выложу его в ближайшие дни.
Reply
Reply
:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Литературно, да, слишком тяжело и не слишком проницательно. Но есть у него и свой вкус, и свой стиль и свой язык. Делай он все работы вот так, экспрессивно, он бы слился с безликой толпой тысяч других художников, но мне он интересен именно в своей заскорузлой литературщине и академизме.
Аннигони - не слишком хороший пример для подражания. Но у него есть очень много чему поучиться.
Reply
Leave a comment