Американское бездорожье и Мои Школы 21

May 28, 2008 21:00

Заседания выматывают. Слинял из офиса в 4 часа. Чуть сдуру не двинул в Лас Вегас. Вернее, уже надавил на педаль. Но три часа давить по И-15 - сомнительное удовольствие. Свернул, вначале на проселки, а потом и вовсе на бездорожье:

image Click to view


До снегов, конечно, не доехал. Уперся в шлагбаум и издырявленые пулями щиты, объясняющие, что дальше можно только пешком или на велике. Дырки в щитах впечатляют. Не ружья, а пушки мелкокалиберные. Похоже на дырки от 20 мм снарядов авиационных пушек. А как там полынью пахнет!

Мои Школы 21

В Мидлсбро проучился аж три недели. Потом началась практика в компании OMI Logistics, английском отделении Мюнхенской инжиниринговой компании. О Годдарте Питерсе, хозяине этой компании, я уже рассказывал в серии про Мои Компьютеры. Главный офис размещался в Саузхэмптоне. Классный город. Жил я там в старинной гостинице Дельфин, со скрипящими лестницами и привидениями. Из окон номера открывался вид на римские развалины и порт.

Практика заключалась в том, что мои хозяева организовывали мне встречи по моим интересам. Звучит не очень внятно. Но происходило следующее. У меня в то время все еще были иллюзии в отношении зарубежной автомобильной промышленности. К авиационным задачам нас не подпускали и на пушечный выстрел. Объясняли это секретностью. Казалось, что уровень секретности у автомобилистов ниже. Поэтому в Англии я путешествовал по разным городам, проводил встречи с начальниками расчетных отделов таких компаний, как Ровер, Бритиш Форд, исследовательско-проектный автомобилный центр. Работая с Ровером, я жил в Оксфорде, у Брайана Шоу (смотри серию про Бани). В Бритиш Форд ездил из Лондона. А в исследовательский центр плавал на нэрроу боут. Автомобилисты были более разговорчивы, чем инженеры Мессершмидта или Бритиш Аэроспейс. Я рассказывал о наших достижениях и возможностях решать самые сложные их задачи быстро и точно. Но очень быстро выяснилось, что аутсорсить инжиниринговые задачки в Россию нельзя. И я двинул на северо-запад, в район Ливерпуля и прочих пулей. Жил в какой-го гостинице в лесу, собирал опята (смотри серию про грибы), хозяйка гостиницы мне их жарила на завтрак. А равнул я туда, потому что там проектируют скоростные поеззда, стоящиеся в Герамнии. Но и с поездами как-то все пошло не очень. Короче, на практике я объехал всю Англию, привык ездить слева, рулить правым рулем, переключаться левой рукой, а на неожиданных развилках в встречах с фурами крутить руль влево, а не вправо. Короче, школа водительских достижений.

my school, utah, Мои школы

Previous post Next post
Up