Железнодорожный "чартер" компании "ТрансКлассСервис".

Jan 08, 2013 00:55

В мае 2011 года довелось проехать из Казани в Москву железнодорожным "чартером" "ТКС". Судя по информации с официального сайта, ЗАО "ТрансКлассСервис" имеет порядка 100 собственных вагонов. Пара из них были включены в состав фирменного поезда 015Е «Урал» ОАО "РЖД" с сообщением Екатеринбург - Москва, на который я и приобрел билет. Цена вышла самая обыкновенная, около 2400 рублей за место в купе. Однако, уровень сервиса и качество поездки приятно удивили. Итак, на этом поподробнее.


Съемка не парадная, пакеты и сумки оставим в стороне и обратим внимание на то, что его заслуживает.



Первое, что бросается в глаза - телевизор над окном. Работают 3 канала, по которым транслируются разные фильмы. В комплекте с телевизором идет пульт, он один на купе.

Все пассажирские места оснащены двумя линейными разъемами под наушники. Один разъем для прослушивания радио, второй под телевизионный звук. Наушники можно использовать свои или получить у проводника. Всё без обмана - по первому требованию мне принесли работающие наушники с гигиеническими накладками.



Каждое место в купе оснащено привычным светильником, кнопкой вызова проводника и персональной розеткой на 220 вольт.



Думаю, лишним будет подробно описывать, насколько долгожданные это удобства. Только представьте, в вагонах "ТКС" нет нужды стоять в коридоре и ждать, пока зарядится сотовый телефон или планшетный компьютер, это можно сделать у себя на месте. Здесь, как в ресторане, не нужно самому ходить к проводнику за водой или чаем - нажимаешь на кнопку и проводник сам принесет заказ.

Персональная полочка нижнего пассажира.



Персональная полочка верхнего пассажира.



В верхнем отделении здесь пакетик с индивидуальным набором (входит в стоимость билета). В комплекте: ложечка для обуви, зубная щетка, влажные салфетки и другие полезные в дороге мелочи.

Купе оснащено 4-мя электронными мини-сейфами. По одному на каждого пассажира. Обратите внимание, в какие чехлы завернуты теплые одеяла.



Мини-сейфы для нижних пассажиров находятся под столиком.



А на столике стоит прейскурант. Не трудно заметить, что корпоративный чайный стандарт у "ТКС" - "Липтон". Цена стакана чая составляет всего 15 рублей.



Крючки для верхней одежды.



В каждом купе стоит система климат-контроля. Регулятор находится сверху. Спать ночью было не душно, а воздух в купе всегда оставался свежим и заданной температуры.



Двери оснащены электромагнитными замками и системой контроля доступа. Карточку можно попросить у проводника, когда, пойдешь, например, в вагон-ресторан.



Считыватель с внутренней стороны двери.



Теперь выйдем из купе и прогуляемся по вагону. На месте привычного никелированного бойлера стоит кулер. Вода в кулере питьевая, охлажденная или сильно разогретая. Если нужен кипяток, то можно воспользоваться электрочайником.





На стенке в коридоре висит телефон службы горячей линии "ТКС", но нужды звонить не возникло.



Дверь в туалет и курительный тамбур. Понятно, что вагоны оснащены биотуалетами, которые работают и в санитарных зонах и на стоянках. Красный кружок сигнализирует о том, что туалет занят.



Сам туалет выглядит вполне культурно.



Вода горячая и холодная. Гусак с сенсорным управлением - вода включается, когда подносишь руки. Рядом жидкое мыло и бумажные полотенца.



Поездка в чартерном вагоне "ТКС" доставила искреннее удовольствие. А за утренний кофе, сваренный проводником в кофе-машине Лавацца, вообще крепко жму руки всем создателям этих вагонов.

Хочется пожелать железнодорожным перевозчикам чаще проявлять такую заботу о пассажирах и делать это за разумные деньги. На укоризненный вопрос, почему поездка состоялась в мае 2011, а записка публикуется лишь в 2013 году, смущенно отвечу, что Путевой журнал открыт совсем недавно, а материала за годы странствий накоплены террабайты, так что и впредь здесь иногда будут внезапно публиковаться путевые заметки, появившиеся на свет из недр цифрового архива.

P.S.

Есть мысли на тему, поднятую автором? Заметили неточности или ошибки? Напишите об этом в комментариях - мир должен знать правду!

А если хотите быть в курсе обновлений, можете подписаться на новые записки в Путевом журнале через сервис "Фидбёрнер" или получать новости группы ВКонтакте.

Записка опубликована здесь и на моем сайте, а так же в жж-сообществе ru_railway, которое бескорыстно и горячо рекомендую всем любителям железных дорог.

Россия, РЖД, путевые заметки

Previous post Next post
Up