Leave a comment

Comments 13

yosha_orlow March 14 2011, 09:52:02 UTC
Некоторое время работал в компании, которая занималась автоматизацией перевозок, правда ЖД. Но они сделали типа биржи на которой сходятся перевозчики, тем, кому необходимо доставлять грузы и т. д. Не пошло, хотя кое кто из посредников начал "на них зарабатывать".

Я думаю потому что пока нет культуры работы с такими разовыми заказами. Получается что пока нет некоего стандарта, который позволил бы вот так найти партнера и доверить груз.

У нас вообще такие биржи плохо работают.

Reply

glavmech March 14 2011, 10:18:52 UTC
Ж/Д хозяйство более сложная штука, там много подводных камней. РЖД -монополист.
Ну и как то эту культуру нужно внедрять. Если ничего не делать, то ничего делаться само и не будет.-)

Reply

yosha_orlow March 14 2011, 10:23:19 UTC
Так там и автомобильные перевозки есть. А уж построить без среды многомодальную перевозку совсем сложно.

Reply

glavmech March 14 2011, 10:58:31 UTC
Понятно...ну будем надеяться, что время пришло для благополучного развития этого направления логистики.

Reply


antonkikot March 15 2011, 04:41:56 UTC
"около 3,5 миллионов машин, которые ежегодно перевозят около 12 млн. тонн различных грузов".
Получается, что на один грузовик в среднем приходится всего лишь около 3,43 тонны груза... в год! Не верится как-то.

Reply

glavmech March 15 2011, 06:19:11 UTC
такова статистика...есть малотонажный транспорт (типа Газели), не всегда производится полная загрузка по тонажу и т.д.

Reply

antonkikot March 15 2011, 09:59:38 UTC
Вот интересно.
Более того, 3,43 т разделить на 12 месяцев = 286 кг/мес
Представим, что средняя поездка, например, 5 дней - итого четыре поездки в месяц. 71 кг за раз.
Да, статистика... Но как-то удивительно :)

Reply

glavmech March 15 2011, 10:02:48 UTC
ты ещё на минуты и секунды подели, вообще невероятные цифры получатся.-))

Reply


Leave a comment

Up