Некоторое время работал в компании, которая занималась автоматизацией перевозок, правда ЖД. Но они сделали типа биржи на которой сходятся перевозчики, тем, кому необходимо доставлять грузы и т. д. Не пошло, хотя кое кто из посредников начал "на них зарабатывать".
Я думаю потому что пока нет культуры работы с такими разовыми заказами. Получается что пока нет некоего стандарта, который позволил бы вот так найти партнера и доверить груз.
Ж/Д хозяйство более сложная штука, там много подводных камней. РЖД -монополист. Ну и как то эту культуру нужно внедрять. Если ничего не делать, то ничего делаться само и не будет.-)
"около 3,5 миллионов машин, которые ежегодно перевозят около 12 млн. тонн различных грузов". Получается, что на один грузовик в среднем приходится всего лишь около 3,43 тонны груза... в год! Не верится как-то.
Вот интересно. Более того, 3,43 т разделить на 12 месяцев = 286 кг/мес Представим, что средняя поездка, например, 5 дней - итого четыре поездки в месяц. 71 кг за раз. Да, статистика... Но как-то удивительно :)
Comments 13
Я думаю потому что пока нет культуры работы с такими разовыми заказами. Получается что пока нет некоего стандарта, который позволил бы вот так найти партнера и доверить груз.
У нас вообще такие биржи плохо работают.
Reply
Ну и как то эту культуру нужно внедрять. Если ничего не делать, то ничего делаться само и не будет.-)
Reply
Reply
Reply
Получается, что на один грузовик в среднем приходится всего лишь около 3,43 тонны груза... в год! Не верится как-то.
Reply
Reply
Более того, 3,43 т разделить на 12 месяцев = 286 кг/мес
Представим, что средняя поездка, например, 5 дней - итого четыре поездки в месяц. 71 кг за раз.
Да, статистика... Но как-то удивительно :)
Reply
Reply
Leave a comment