С каждым годом на рынке автомобилей класса "люкс" конкуренция становится всё жёстче. Автопроизводители пытаются завоевать сердца как можно большего количества поклонников своего бренда в этом сегменте. Маркетологи американского представительства ингольштадского концерна Audi считают, что с выпуском новой Audi A8 они достигли высочайшего уровня в производстве автомобилей премиум-класса и могут смело конкурировать с лидером в этом сегменте, автомобилями Mercedes-Benz.
В новом рекламном ролике, который сейчас крутят в США, Audi A8 лаконично намекает, что времена лимузинов Mercedes прошли, говоря: "Спокойной ночи, Mercedes! Доброе утро, Audi!"
Ролик снят по мотивам детской сказки писательницы Маргарет Уайз Браун (Margaret Wise Brown) под названием „Goodnight Moon“ (Спокойной ночи, Луна). В ней маленький мальчик уходя спать, желает спокойной ночи всем вещам его окружающим.
Click to view