Мне тут позвонили из банка, с которым сотрудничает наш универ по поводу начисления зарплат сотрудникам. Сказали, что выпустили для меня кредитку. Она, мол, прилагается к зарплатной дебетовой моей
( Read more... )
Кстати, в Штатах, например, нормальная практика, когда человек в течение месяца платит кредиткой, а потом ему просто при переводе зряплаты часть её кидают на счёт кредитки, гася долг. И в грейс-период попадает, не выплачивая проценты, и меньше рискует при краже карты/данных с неё (ибо деньги-то банка, не человека, бгг). А, ну ещё улучшает свою кредитную историю и берет потом ипотеку или автокредит с много меньшим процентов. Такие вот дела. Минус в том, что кредитка - это в большинстве случаев лишние 500-1000 рубасов в год (если говорить о классической карте, подвижки, ессна, возможны в другую сторону), а всякие партнерские программы на кобрендах дают плюсы только в единичных случаях (ко-бренд с мобильным оператором, например. Или с рядом меговских магазинов).
дофига на самом деле у кого есть ко-бренды. Один из самых известных - это, наверное MEGACARD КЕБовский. Девочками стоимость годового обслуживания отбивается на раз. Ещё ко-бренды с мобильными операторами неплохи. Ко-бренды с авиакомпаниями требуют долгих и методичных трат именно с помощью карт (т.е. не снимать в банкоматах деньги, а непосредственно прокатывать в POS-терминале магазина), а люди у нас не любят непосредственно с карточки платить, всего 8% в рознице проводятся безналом по карте. учитывая отношения цены билета к зарплате - выгода сомнительная.
Comments 15
Такие вот дела.
Минус в том, что кредитка - это в большинстве случаев лишние 500-1000 рубасов в год (если говорить о классической карте, подвижки, ессна, возможны в другую сторону), а всякие партнерские программы на кобрендах дают плюсы только в единичных случаях (ко-бренд с мобильным оператором, например. Или с рядом меговских магазинов).
Reply
Reply
Один из самых известных - это, наверное MEGACARD КЕБовский. Девочками стоимость годового обслуживания отбивается на раз. Ещё ко-бренды с мобильными операторами неплохи.
Ко-бренды с авиакомпаниями требуют долгих и методичных трат именно с помощью карт (т.е. не снимать в банкоматах деньги, а непосредственно прокатывать в POS-терминале магазина), а люди у нас не любят непосредственно с карточки платить, всего 8% в рознице проводятся безналом по карте. учитывая отношения цены билета к зарплате - выгода сомнительная.
Reply
Leave a comment