Городские закоулки, заковыристые пригороды: хроника 22-24 июня

Jun 25, 2012 00:30

Началась эта волшебная история 22 июня. Тёплым пятничным вечером я педалил в районе Привокзальной по своим делам, как внезапно наткнулся на олдовую электробудку.



Будка мне до того понравилась, что пришлось покрутиться возле неё.



Внимательный читатель безусловно заметил красивую надпись "ЦЭС". Ещё более внимательный читатель обнаружил ещё пару артефактов. Артефакт первый: метка городской нивелировки. Такая же, как та, которую omchanin палил на Аграрном.



Второй - ближе уже мне лично. Три с лишним года назад мы устраивали очередной концерт группе Deform в Омске. Афиш мы тогда наклеили много. И вот одна до сих пор...



23 июня на глаза мне попались всего три городских причуды.
Первая. Тех помощь. Обычно встречались замызганные, засранные грузовики, а тут - с пылу с жару.



На Казачьем рынке внезапно реклама. Вот, если бы они нарисовали там корову, я бы не поверил. А так - ведь истину глаголят наверняка. Категорически рекомендую самую правдивую забегаловку Омска.



Ну и ещё одна. Меня всегда привлекал этот Иисус с шашлыком около Триумфа.



Эпопея продолжилась 24 июня, когда мы с omchanin ( тут его отчет) и тов. Войтовичем оседлали велосипеды в поисках утраченных чудес.

Что нас интересовало. Во-первых, было сильно желание оценить, чего же там за трассу, именуемую Западным обходом Окружной дороги, рядом с Алескандровкой строили-строили, да никак и не построили 20 лет назад. Во-вторых, в душе теплилась надежда взглянуть на останки Мельничного редута.

Через Авиагородок и прочие СТК выехали мы на Исилькульский тракт. У Входной очень долго обсуждали тамошнюю водонапорку, около которой вашим покорным слугой была обнаружена сокровищница шприцов. Наркомания цветёт буйным цветом. На фото Минин и Пожарский рассуждают об архитектуре СССР и судьбах России.



Чуток не доехав до Александровки, мы свернули в поля, где нашли насыпь от строившейся автодороги. А рядом вешки Мостовика. Свежие.



Чуть позже выехали к мосту через Камышловку, к которому, собственно, та дорога и должна идти. Мост не достроили, да так и забросили. Но он, словно назло, работает вовсю. Велосипеды считают, что всё в порядке, ехать можно. Стоять тоже.



Местные жители тоже не считают мост мертвым сооружением, пытаясь придать конструкции цветущий вид.



Насмотревшись на переправу, рванули в Мельничное, где тут же натолкнулись на артефактный трактор ДТ-20 производства ХТЗ.



И столь же артефактную колонку в шапочке. Колонка оказалась уже больше памятником самой себе, тем не менее вода в ней была. Правда в шланге. Солёная.



Местный КДЦ объясняет и воспитывает.



Мемориал помнит. Что характерно, о сооружении тоже помнят.



Я не очень понял, что конкретно было причиной следующего явления: хреновый асфальт, жара, очень мощная подножка моего велосипеда или всё вместе, но дорожное покрытие в нескольких местах продавилось. Велик просто стоял. Я даже на него не опирался.



Пока я это дело снимал, комрады выехали на лужок. У нас сложилось подозрение, что искомый редут где-то здесь и был. На том берегу Камышловки я опросил местного деда-пастуха, который сказал, что по деревне в этом районе уже лет пять шастают мужики с миноискателями, но так ничего не находят. На подобные вопросы продавщица местного магазина не ответила. Лишь посмотрела на нас, как на идиотов. Дед, меж тем, рассказал легенду, что здесь-де, вытаскивал ладьи на берег когда-то сам Ермак Тимофеевич. Отдыхал. Что ж, очень может быть.



Около Мельничного обнаружилось четыре ж/д моста через Камышловку. Вот три.



А вот ещё один.



Зафотав их, мы неспешно двинулись в город.
В районе Фугенфирова нашли во дворе чудесную голубятню. Всем на зависть.



А потом Каржас, мытьё головы под колонкой там, метромост, дом.

Примерно 80 км. Плюс-минус пять.

До встречи на дорогах.

Смотрите вокруг.

zakoulki, velo, history, trip, photo, friends, omsk

Previous post Next post
Up