Позавчерашний день оказался оочень насыщенным.
Накануне вечером я посмотрела рождественские серии сериалов (про них отдельно), заснула на середине Даунтона - и прснулась в 5:40 утра по Лондону! Дождалась рассвета (светает тут в 8, а не в 10, как в Москве) и пошла гулять. Видела толпу перед открытием Primark-a и очередь из одних японцев в Uniqlo (как они поддерживают отечественного производителя-то), но ничего не купила. Обнаружила, что кассы Phoenix Theatre открываются в 12 вместо 10, побежала за билетами в Aldwych, потом немножко пофотографировала Темзу и побежала на экскурсию к Косте
moscowlondon.
Кто не в курсе - Костя - очень клевый человек и параход, в смысле, блогер и экскурсовод. Я давно хотела побывать на его монопольном туре, но театры все мешали. Наконец-то получилось совместить! Мы гуляли по Ковент Гардену. Казалось бы, любимый район исхожен вдоль и поперек, но нового и интересного узнала я много. Всем приезжающим в Лондон очень рекомендую эти экскурсии, сама я особенно хочу на стрит-арт тур и тур про Джека Потрошителя.
После тура опять бегом в Aldwych.
Stephen Ward - новый мюзикл Эндрю Ллойда-Уэббера про врача, познакомившего в шестидесятые девушку по имени Кристина с русским атташе и британским военным министром. В мюзикле есть сцена с садо-мазо оргией, бегающие по сцене голые люди (и загадка микрофонного передатчика волновала меня примерно так же, как интересовавшегося у Роже Де Бри "а куда вы кошелек класть будете?" Лео Блума). Еще там "русский атташе" Евгений Иванов пел про Русь-матушку, а, собственно, сам Стивен - про manipulation. Стивена играет Alexander Hanson. С первой же его песни я узнала этот голос. Khashoggi из original London cast WWRY, я слушала его, наверное, четырехзначное количество раз за последние десять лет, а вживую никогда и не видела))
Мюзикл начинается с того, что "восковая фигура" Стивена, стоящая во втором ряду за Гитлером и Сталиным, жалуется на то, как с ним несправедливо обошлись. А потом типа флешбеками. И либо мотивацию персонажа до меня не донесли, либо сами создатели ее плохо себе представляли: ощущение "зачем это все?" в некоторые моменты было довольно сильным. Ну и всякие там самоцитирования: вот вам Валери Профьюмо практически Эвитой на балконе, а вот - трио первосвященников с This Jesus must die, The Arrest and The Trial подряд в списке песен...
Главная героиня очень похожа на Веру Свешникову, вторая - на Аню Лукоянову.
После спектакля встретила "Евгения Иванова", он спросил, понятный ли у него русский, я расстроила чувака, что не очень. Стыдно теперь!
Потом я бежала из одного театра в другой, но зависла почти на час возле уличного музыканта. Он спел практически весь мой плейлист. И это было прекрасно до слез.
А потом был Once - мой рождественский подарок себе. Из-за того, что кассы открыли позже, билет был не в первый ряд, а пока я кайфовала от восторга в баре на сцене, у меня пропала куртка - в общем, первый акт я воспринимала несколько скомканно. Но во втором я забила на куртку, мысленно попрощавшись с ней, и "ухнула с головой" в любимую историю. Я сидела, вытирая слезы, на любимой Sleeping (эта песня сносит мне крышу как-то особенно хорошо... На Falling Slowly reprise я плакала уже и от прекрасности момента, и от bittersweet memories одновременно. Наверное, я никогда не смогу попасть в этом мюзикле на стейдждор, потому что к концу я зареванная и в состоянии "умир от варения".
В прошлый раз видела дублирующую Girl, в этот раз - основную. А еще у них в процессе спектакля что-то случилось с исполнительницей роли ex-Girlfriend - и на замену вышла девочка-свинг. Если бы не куртка, я бы обязательно спросила.
Да, куртка нашлась, когда я уже была у менеджера и записывала контакты, куда звониь и что делать ("что делать, что делать - плакать!"). Где она была, я так и не поняла, ну и фиг с ней.
Это был очень длинный день, гиперэмоциональный и насыщенный. И такой прекрасный...