В Москву всего на пять дней приехала "Вестсайдская история" из Новосибирского "Глобуса".
"Классика жанра" с более чем пятидесятилетней историей, первая лицензионная постановка этого мюзикла в России с оригинальной хореографией, два "Музыкальных сердца театра", московская звезда мюзиклов Наташа Быстрова в главной роли... В общем, поводов для того, чтобы наведаться на премьеру большой компанией, было достаточно :)
Впечатлений от просмотра много.
Мне очень понравилась сама постановка: хореография, декорации (хоть они и были в усеченном варианте, нам потом рассказали, что Новосибирская сцена больше, и на нашу влезло не всё), сценография, костюмы...
Но полного и безоговорочного "да" не случилось.
Во-первых, из-за "отсутствия" главного героя. Да, я девочка, и мне важно, чтобы герой на сцене был, и чтобы он был Мужчиной. А у Тони (Ярослав Шварев) эта мужественность просматривалась не всегда. А еще он оооочень странно звучал. Нарекания не вызвала всего пара моментов(( А в целом взять хоть "Марию" - за последний год я слышала ее в исполнении полудюжины артистов - и она точно должна звучать не_так. Разговорный тембр у парня приятный, вокальный - тоже, но вот ноты у него были какие-то свои.
Во-вторых, от Марии (Наташи Быстровой) я ожидала большего. Наверное, мне бы в принципе хотелось более "аутентичной" героини, а Наташа была слишком_Наташей, полного перевоплощения не почувствовала. Ну и вокально она была далеко не идеальна((
Мне, конечно, очень понравились многие сцены (особенно "Свадьба в ателье"), но в целом впечатления смешанные.
Зато "сразу да" - это Анита - Юля Чуракова. Вся наша компания пришла от девушки в полный восторг: вокал, пластика, игра, образ, темперамент...В общем, я полностью согласна с Юлиной премией)) Шикарная девушка, просто зажигалка!
А еще очень хорошая была Франциска (??? Анна Кармакова?? Не уверена, что это именно она, но нам сказали, что это была как раз "новосибирская Мария") - девушка, исполнявшая Somewhere.
Обожаю эту песню, она в исполнении Il Divo не исчезает у меня из плеера уже несколько лет...
Еще я очень люблю Tonight (дуэтную), а тут еще и квинтетная была очень красиво отстроена.
Пожалуй, весьма неплохой был Рифф вокально, Консуэло (вторая девушка в America) понравилась меньше, очень запоминающийся персонаж - это Затейник (ну еще бы, с таким именем-то) - распорядитель бала. У Шрэнка мне было как-то многовато истеричности (и я не могла удержаться от сравнений с Герцогами из РиДжа), Док, наоборот, местами переусердствовал с морализаторством...
В целом очень неплохо смотрелся ансамбль, но именно "общей картинкой". Если концентироваться на конкретных персонажах, то у кого был заметен акцент, у кого - "рассинхрон"...
Живой оркестр - это классно, звуковики работали хуже наших, что-то постоянно фонило и трещало. Световики не могли навести "пушку" на героев в "сцене на балконе".
В общем, впечатления получились "смешанными": мне, пожалуй, понравилась постановка в целом, но если раскладывать на составляющие, то делается непонятно, чем же именно :)
P.S. ну и традиционная пятиминутка юмора:
В момент смерти Тони Ростик повернулся, схватил меня за руку и зашептал про "не покидай меня, я люблю тебя"(с) - deja vu от сцены (и от Наташи в ней) было полнейшее. "Интересно, а если Тони накрыть плащом, он оживет?" - "Ага, и превратится в Чудовище!"