театральное: Опус №7

Apr 15, 2009 10:44

Вчера я "изменила привычке" и сходила в театр не_на_мюзикл.
Неожиданно, не правда ли?))

Для меня это тоже было неожиданно, хотя, если честно, побывать на спектаклях "Школы драматического искусства" мне хотелось уже давно - с тех пор, как я узнала, что именно там работает "самый романтичный Принц"(© нашего Клуба) "Красавицы и Чудовища" Максим Маминов.

Макс совершенно прекрасен на сцене в мюзикле - что в главных ролях (Чудовище и Люмьер), что в ансамбле. Так что от возможности увидеть его в новых образах я не отказалась.

Смотрела я серьезный и, не побоюсь этого слова, концептуальный спектакль - "Опус №7" лаборатории Дмитрия Крымова.
(Почитать подборку статей о нем можно тут).

Нарисованные на стене фигурки, внезапно протягивающие руку живым людям, "Стена Плача" и летящие в зал обрывки газет, Шостакович, "проколотый" орденом Ленина и стреляющая в него из пистолета "Родина-мать" высотой в два человеческих роста, старинные фотографии и "тени забытых предков", семь врезающихся друг в друга роялей, коляска с детскими ботиночками, появившаяся будто бы из газовой камеры - образы, сменяющие друг друга, настолько ярко воспринимаются, что иногда забываешь дышать.
Актеры то дурачатся с мячом, то поют, то превращаются в кукловодов и портреты... Девушка-Шостакович (Анна Синякина, как я понимаю) вообще перед началом спектакля ходит в образе уборщицы - в объемистом длинном пальто со своим платьем, намотанным на швабру. А остальные появляются во фраках и вечерних платьях, (фраки потом, оказавшись повешенными на стену, "оживают" и протягивают руки к живым людям)...

Описать это в подробностях не получается, осмыслять увиденное я, пожалуй, буду еще несколько дней, но точно знаю, что хотела бы посмотреть и остальные тамошние спектакли Макса.

P.S. ну и в качесте забавного штриха - люстра Маминову "идет" не меньше подсвечников =)

sdi, theatre

Previous post Next post
Up